Оператор 1С (менеджер по обслуживанию клиентов)
Компания МИСТЕРИЯ г. Новосибирск (производство и продажа одноразовой посуды, пищевой упаковки, хозтоваров, пластиковой мебели и предметов сервировки стола).
Приглашает на работу ОПЕРАТОРА 1С (Менеджер по обслуживанию клиентов)
Должностные обязанности:
- Прием заказов от клиентов и менеджеров компании;
- Формирование заказов в 1С, оформление отгрузочных документов;
- Консультирование клиентов по предлагаемым товарам, акциям;
- Распределение звонков между менеджерами.
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное
- Знание 1С ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Внимательность, грамотная речь, доброжелательность; клиентоориентированность
Условия:
- Работа в крупной и стабильной компании, которая более 28 лет на рынке;
- Система мотивации, которая удобна Вам (фиксированный оклад + KPI);
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Заработная плата без задержек;
- График работы: 8.00 до 17.00, 5/2;
- Офис расположен по адресу: Новосибирская обл, ул. Петухова, д.27/3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам и развитию
Отличный коллектив.
Менеджер по продажам
Руководитель продаж должен быть за свой отдел, а не против. Помогать развиваться вместе, а не топить своих менеджеров. Зарплата за свои труды просто мизерная.