Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по обслуживанию договоров

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания начинает свою историю с 2009 года.

На данный момент мы занимаем лидирующее место среди финтех компаний и имеем офисы в 7 крупнейших городах.
Нашими клиентами являются частные лица и владельцы малого бизнеса, которые могут получить до 5 миллионов руб. на комфортных условиях под залог автомобиля или недвижимости.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ это:

  • Постоянно развивающаяся компания с охватом крупнейших городов России;

  • Современная технологичная система клиентского сервиса — собственные платформы для оформления заявок на финансирование;

  • Оперативное реагирование и вовлечённость в интересующие клиента вопросы;

  • Прозрачность задач и конфиденциальность всех процессов;

  • Надежность. Мы работаем в соответствии с требованиями ЦБ, имеем свидетельство о включении в реестр МФО ЦБ РФ;

https://www.sfgroup.ru/

На данный момент в Отдел клиентского сервиса требуется Менеджер по обслуживанию договоров.

Вам предстоит:

- Уведомлять действующих клиентов компании о просрочке (стадия лайт: до 60 дней просрочки) по звонку или сообщении в мессенджерах, мотивировать на оплату (не путать со взысканием!);
- Предлагать возможные решения, консультировать по возникающим вопросам;
- Контроль поступлений, своевременность взаимодействия с клиентом в соответствии с ФЗ 230, "ведение" клиента до момента оплаты

Что вы получите?
- Официальное трудоустройство;
- Оклад + премия;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе, сб-вск выходные;
- Корпоративные подарки на день рождения и праздники;

... И еще немного:
- автоматизированную систему отчетности: без огромных эксель-документов;
- отсутствие постоянного портфеля: клиенты в работе ежедневно обновляются;
- прозрачность и понятность мотивации: выполнение плана вы отслеживаете онлайн.

Что мы хотим от кандидата?

- Умение тактично отстаивать свою точку зрения;
- Навыки конструктивных переговоров, общения и переписки с клиентами;
- Внимательность к деталям, умение слышать клиента;
- Знание crm и Office на уровне пользователя
Опыт работы в Битрикс и 1С будет Вашим преимуществом.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Back-офис
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Пользователь ПК
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по оформлению договоров
от 47 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела по работе с обращениями клиентов (бэк-офис)
от 50 000 ₽
Компания БКС
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Новосибирск,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, спокойная атмосфера для рабочей деятельности, всегда вовремя платят зарплату, задержек нет
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше корпоративных мероприятий

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
август 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, дружный коллектив, достойная заработная плата. Клиентов много, работа есть всегда.
Что можно улучшить
Все устраивает, своевременные выплаты зп, удобное местоположение.
Агентство финансовых решений ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию договоров — 43 000
На основании 2 отзыва
43 000 ₽ 43 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества