Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь работать в команде, где каждый день - это шанс сделать мир лучше?

Присоединяйся к команде "МИР МАШИН"

Наша компания «МИР МАШИН» является официальным дистрибьютером техники SANY и CASE в следующих регионах: Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Татарстан.

Компания на рынке с 2018 года, за это время у нас значительно выросло количество клиентов и объем заказов. Наша команда состоит только из профессиональных и опытных специалистов, которые выполняют свою работу точно и в срок!

В связи с расширением нашей команды, мы ищем специалиста клиентского отдела, который будет стоять на страже нашего сервиса и поможет нам стать лучше.

Мы обеспечим комфортные условия работы:

- Ты будешь трудоустроен согласно ТК РФ;

- У тебя будет прозрачная система мотивации, с возможностью влиять на доход;

- Стабильный график 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные СБ и ВС);

- Полис ДМС.

Вас ждут следующие задачи:

- Общение с клиентами компании для оценки качества предоставленных услуг;

- Телефонные переговоры с потенциальными клиентами компании и передача лидов в отдел продаж и службу сервиса;

- Работа с претензиями клиентов и возврат их лояльности к компании;

- Работа со входящим потоком обращений клиентов.

Ждем в команду коллегу, который:

- Умеет вести телефонные переговоры и делает это с удовольствием (если нет опыта - мы научим);

- Способен грамотно и понятно выражать свои мысли;

- Готов контролировать внедрение рекомендации от клиентов;

- Хочет заботиться о клиентах и делать сервис для них лучше.

Прохождение тренингов "Телефонные продажи" и "Работа с возражениями" и опыт работы станет дополнительным преимуществом.

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 50 000 ₽
МеталлПермь
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
от 45 000 ₽
Современные Информационные Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Мир Машин
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
83% Оплата мобильной связи
83% Корпоративные мероприятия
67% Оплата транспортных расходов
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график