Менеджер call-центра, специалист контактного центра (в офисе)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Центр дистанционного обучения "ЛИНКама" - официальный региональный представитель университетов и колледжей, реализующих дистанционное обучение.
С 1996 года помогаем получить среднее профессиональное, высшее и дополнительное профессиональное образование. Подбираем подходящее направление обучения, регистрируем в вузе и оформляем документы для поступления и курируем обучение до получения диплома об окончании. Об окончании выдаются дипломы государственного образца.
В свою команду ищем специалиста на новую позицию
«Специалист контактного центра».
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов;
- Консультировать клиентов по программам обучения;
- Работать с базой данных клиентов;
- Своевременно и корректно вносить данные в CRM систему
- Умение вежливо и грамотно разговаривать;
-
Имеете опыт в сфере телефонных продаж;
-
Четкость и системность в работе;
-
Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
- Достойная заработная плата (оклад + %) От 50 тыс.руб. в месяц по результатам
- Стабильные выплаты и официальное трудоустройство
- График работы ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, отвечать на входящие телефонные звонки после работы
- Полностью оснащенное рабочее место. Красивый и комфортный офис в самом центре города, удобная транспортная развязка. До нас легко добраться из любой точки города
- Работа в дружной команде из 5 сотрудниц. С первых дней наставничество и ввод в должность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист службы клиентского сервиса
от 50 000 ₽
Оператор колл-центра
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удалённо, входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска/обзвона)
90 000 - 200 000 ₽