Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по развитию ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — JTI, Japan Tobacco International, и мы представлены в 130 странах. Мы посвятили годы инновациям, создавая новые и более качественные продукты, из которых потребители могут выбирать. Это наш бизнес. Но не только. Наш бизнес — это наши люди. Их талант. Их потенциал. Мы верим, что, когда они свободны быть собой, расти, путешествовать и развиваться, могут происходить удивительные вещи. Вот почему наши сотрудники во всем мире выбирают быть частью JTI. 80% сотрудников чувствуют себя счастливыми, работая в JTI. Поэтому JTI отмечена различными сертификатами Лучшего Работодателя в разных странах и регионах. Итак, когда будете готовы выбрать карьеру, которая нравится, в компании, которая нравится, смело присоединяйтесь к #JoinTheIdea.

Специалист по развитию ключевых клиентов, г. Москва

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Контролировать и обеспечивать эффективный ассортимент, планировать и поддерживать запуск новых марок в сетях;
  • Внедрять, поддерживать и оценивать эффективность проводимых торговых программ, мониторить соблюдения условий контрактов с целью повышения их эффективности;
  • Оказывать административную поддержку внутренних баз данных, контролировать актуальность и корректность данных;
  • Рассчитывать сценарии и ключевые показатели эффективности контрактов, а также подготавливать презентации и бизнес-обзоры;
  • Участвовать во встречах и переговорах с клиентами;
  • Выстраивать эффективную коммуникацию с представителями сетей и коллегами, с целью качественной и своевременной реализации условий контракта, торговых программ и информировании о качестве предоставляемых услуг сетями;
  • Вести документооборот, в т.ч. своевременно подготавливать, согласовывать и подписывать договора;
  • Обеспечивать бесперебойный процесс оплаты услуг;
  • Разрабатывать и предлагать решения по улучшению операционных процессов

МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:

  • Имеете высшее образование предпочтительно по специальности экономика, финансы, статистика;
  • Имеете опыт работы в области продаж и торгового маркетинга FMCG не менее 1 года;
  • Обладаете английским: Intermediate (B1) – устная и письменная речь, умение вести деловую переписку;
  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, Power Point, Word);
  • Обладаете сильными навыками планирования и анализа;
  • Используете структурированный подход и самодисциплину, внимание к деталям;
  • Имеете аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство в штат компании на постоянный трудовой договор по ТК РФ;
  • Пятидневную рабочую неделю с гибким началом дня в гибридном формате 50/50;
  • Полностью белую заработную плату: оклад и годовой бонус;
  • Возможность выбора программ льгот;
  • ДМС со стоматологией, аптечным обслуживанием на страховую сумму 10 000 руб., помощью в диагностике и лечении онкозаболеваний, телемедициной и др.;
  • Доступ к платформе поддержки сотрудников в решении личных вопросов эмоционального здоровья, юридических вопросов, а также вопросов по личным финансам;
  • Специальные условия ДМС для близких родственников​​​​​​​;
  • Корпоративную пенсионную программу;
  • Единоразовую выплату на организацию домашнего офиса;
  • Оплату до 100% оклада до 15 дней больничного листа в год;
  • Развитую корпоративную культуру (открытая коммуникация, кросс-функциональные проекты и т.д.);
  • Внутренние программы для карьерного развития — обучающие курсы и тренинги;
  • Гибкую систему поощрения сотрудников, проявивших инициативу в разработке и внедрении дополнительных проектов.
Ключевые навыки
Анализ данных
Trade Marketing
Аналитическое мышление
MS Excel
Английский язык
FMCG Продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по работе с клиентами (JKAM)
Алкогольная Сибирская группа (АСГ)
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,2
Что нравится
Белая зп, расширенный соц.пакет, а/м, все в соответствии с КЗОТ
Что можно улучшить
Карьерный рост, зачастую, возможен только при наличии протеже.

Менеджер по проектам в области управления продажами

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Направленность на развитие корпоративной культуры, внимание к работникам, много конференций, тренингов, возможностей для развития
Что можно улучшить
Как мне кажется, это один из лучших работодателей с крутым офисом в Москве-сити

Лид-менеджер

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Компания JTI входит в ТОП лучших работодателей в мире. Развитая корпоративная культура располагает к открытому диалогу между сотрудниками, развитию в профессиональной сфере, возможности участия в различных кросс-функциональных проектах, мотивационных, благотворительных программах. Хороший социальный пакет.
Что можно улучшить
Все сферы деятельности компании развиты на высоком уровне. Компания стремится к улучшению и развитию комфортной обстановке для работников. На мой взгляд не до конца проработан вопрос с участием в пенсионной программе в Ростове-на-Дону. В остальных сферах все отлично.
JTI
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 399 отзывов
97% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
73% Корпоративные мероприятия
65% Корпоративный транспорт
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
23% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job