Руководитель отдела бухгалтерского учета ТМЦ
В связи с ростом компании, холдинг "Milimon"‚ один из лидеров в сфере ресторанного бизнеса‚ приглашает кандидатов на вакансию руководителя отдела товарно-материальных ценностей.
Мы уверены, что процветание бизнеса напрямую зависит от профессионализма и личной заинтересованности в успехе, поэтому главная ценность нашей компании – сотрудники. Мы ценим каждого, обеспечиваем достойную заработную плату и возможность для карьерного роста, а наш многолетний успешный опыт и энергия позволяют делиться знаниями, взращивая ценных специалистов внутри компании.
Обязанности:
- Осуществление руководства и контроля за работой отдела ТМЦ, распределение должностных обязанностей между сотрудниками, исходя из загруженности последних;
- Организация работы отдела по учету и перемещению товарно-материальных ценностей ресторанов в программе «SH»;
- Организация работы по проведению ежемесячной сверки с поставщиками, работы с полным пакетом поступающих документов;
- Осуществление расчета сырьевой себестоимости блюд, основываясь на предоставленные рецептуры и закупочные цены; контроля за изменениями рецептур и их актуальностью;
- Организация работы по внесению новых блюд и цен в программу «R-keeper»; внесение изменений по отходности товара;
- Организация работы по подведению итогов инвентаризации товарно-материальных ценностей, доведение результатов до сведения всех материально-ответственных лиц, с соблюдением сроков предоставления;
- Осуществление контроля за списанием материально-ответственными лицами товарно-материальных ценностей на затраты, согласно нормативов и лимитов ресторанов;
- Осуществление оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции. Контроль и установление внутренних цен по перемещению товарно-материальных ценностей;
- Осуществление контроля за работой персонала ресторанов в «Меркурий», «ЕГАИС», «Честный знак».
Требования:- Высшее экономическое образование;
- Наличие опыта работы в сфере общественного питания;
- Знание программ «iiko», «R-keeper», работа с их технической поддержкой;
- Знание продуктов 1С;
- Внимательность, коммуникабельность, ответственность, готовность к активной самостоятельной работе.
Условия:- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы - 5/2 с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.30 часов;
- Корпоративное питание за счет компании;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).