Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по подбору персонала

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Start Office (AG Tech) работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. Выработали подход и отношение к делу, которые отличают нас от других.
Наша команда смотрит на пространство со стороны тех, кто будет в нем работать, ищет скрытые точки роста и раскрывает его потенциал. Разрабатываем идею, а затем превращаем в готовое помещение — выполняем весь цикл работ от проекта до сдачи в эксплуатацию.

Наш приоритет — функциональность, а не креативность.
Рационально — лучше, чем дорого.
Чем сложнее проект — тем интереснее решение.

Обязанности:

  • Подбор линейного персонала;
  • Составление портрета кандидата;
  • Поиск резюме кандидатов, работа с откликами;
  • Размещение вакансий на работных сайтах;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Проведение очных/онлайн интервью;
  • Ведение внутренней отчетности по подбору персонала;
  • Участие во внутренних HR мероприятиях и процессах;
Требования:
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Опыт в строительных, инжиниринговых компаниях будет преимуществом;
  • Активность, инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Любите свою профессию и готовы развиваться совместно с компанией;
Условия:
  • Расположение офиса: Земледельческий переулок 15, м. Киевская/Смоленская;
  • Работа в молодой амбициозной компании;
  • График 5/2, с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 (на выбор), выходные суббота и воскресенье;
  • Оформление по ТК, белая заработная плата, больничные и отпуска.
Ключевые навыки
Найм персонала
Скрининг резюме
Ярмарки вакансий
Подбор персонала
Точечный подбор персонала
Первичная адаптация персонала
Составление планов по подбору
Проведение собеседований
Телефонное интервью
Внутренний подбор персонала
Составление предложений о работе
Подбор стажеров
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GRUZOWEEK
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по подбору персонала/ HR-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекламно-производственная компания Графит
4,7 13 отзывов
Москва,
вчера
StartOffice
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
40% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
до 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить