Менеджер по подбору персонала
Start Office (AG Tech) работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. Выработали подход и отношение к делу, которые отличают нас от других.
Наша команда смотрит на пространство со стороны тех, кто будет в нем работать, ищет скрытые точки роста и раскрывает его потенциал. Разрабатываем идею, а затем превращаем в готовое помещение — выполняем весь цикл работ от проекта до сдачи в эксплуатацию.
• Наш приоритет — функциональность, а не креативность.
• Рационально — лучше, чем дорого.
• Чем сложнее проект — тем интереснее решение.
Обязанности:
- Подбор линейного персонала;
- Составление портрета кандидата;
- Поиск резюме кандидатов, работа с откликами;
- Размещение вакансий на работных сайтах;
- Проведение телефонных интервью;
- Проведение очных/онлайн интервью;
- Ведение внутренней отчетности по подбору персонала;
- Участие во внутренних HR мероприятиях и процессах;
- Аналогичный опыт работы от года;
- Опыт в строительных, инжиниринговых компаниях будет преимуществом;
- Активность, инициативность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Любите свою профессию и готовы развиваться совместно с компанией;
- Расположение офиса: Земледельческий переулок 15, м. Киевская/Смоленская;
- Работа в молодой амбициозной компании;
- График 5/2, с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 (на выбор), выходные суббота и воскресенье;
- Оформление по ТК, белая заработная плата, больничные и отпуска.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).