Ведущий менеджер коммерческой недвижимости (Fit-out офисы, коворкинги)
Start Office (AG Tech) работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. Выработали подход и отношение к делу, которые отличают нас от других.
Наша команда смотрит на пространство со стороны тех, кто будет в нем работать, ищет скрытые точки роста и раскрывает его потенциал. Разрабатываем идею, а затем превращаем в готовое помещение — выполняем весь цикл работ от проекта до сдачи в эксплуатацию.
Обязанности:
- Качественная консультация целевых лидов из входящего трафика CRM после ассистента менеджера отдела продаж, который делает первичный скрин;
- Систематический поиск новых клиентов через различные источники, включая базы данных,-не более 20% времени;
- Участие в выставках и конференциях;
- Подготовка предложений по продуктам с учетом ценообразования компании;
- Составление и заполнение Договоров;
- Ведение CRM;
- Проведение встреч и презентаций по продуктам и возможностям компании;
- Предоставление отчетов;
Требования:
- Грамотная речь устная и письменная речь;
- Успешный опыт в продажах в b2b сегменте от 2-х лет;
- Опыт работы от года в сфере дизайна/ строительства/ эксплуатации;
- Знание ПК на уровне уверенный пользователь;
- Нацеленность на результат, умение доводить дело до конца;
Условия:
- Работа в профессиональной амбициозной компании;
- Поездки на выставки, в том числе на международные;
- Офис (м. Киевская/Смоленская);
- График 5/2, с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 (на выбор), выходные суббота и воскресенье;
- Оформление по ТК, белая заработная плата, фикс.оклад от 100 000 на руки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).