Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Mikro Kapital Group" основана в 2008 году в Люксембурге. Сейчас - это международная группа компаний, представленная более чем в 10 странах мира и 33 регионах России. Мы обладаем большим опытом работы в области финансов и стояли у истоков формирования рынка микрофинансирования и в своей деятельности успешно внедряем лучшие в своём направлении международные практики и методологии, которые активно используют МФО.

Являемся партнёрами таких компаний как: Делимобиль, СРО "МиР", Эксперт РА и др.

Работа в Money Kapital– это постоянное совершенствование своих навыков и стремление увеличивать эффективность своей работы на каждом этапе!

Ищем в команду Ведущего менеджера. Активного сотрудника, нацеленного на достижение результатов, который умеет находить и воплощать лучшие решения!

Обязанности:

  • Развитие Клиентской Базы (входящие и исходящие звонки);
  • Выполнение плановых показателей по объему и качеству, консультирование клиентов;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций;
  • Работа с ПК (MS Office, Outlook, CRM, 1C).

Требования:

  • Опыт работы в продажах, личных продаж
  • Опыт работы в схожих финансовых организация, или банках
  • Активность и нацеленность на результат, готовность обучаться
  • Клиентоориентированность и навыки привлечения клиентов
  • Будет Вашим преимуществом: Знание основ финансового анализа / или экономическое образование и навыки привлечения клиентов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией (после 3-х месяцев работы).
  • Компенсация расходов на транспорт.
  • Конкурентоспособная и полностью «белая» заработная плата оклад+ ежемесячный KPI (совокупный доход от 60 000 руб).
  • Работа в крупном и стабильном международном холдинге.
  • График 5/2 с 9:00- 18:00 (гибкий перерыв 1 час).

Отправляйте отклик и в самое ближайшее время с Вами свяжутся! Если есть какие- то ключевые предпочтения, можете указать их в сопроводительном письме. До встречи!

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

руководитель отдела

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
региональный руководитель - топ. коллекти - топ. условия труда - топ
Что можно улучшить
бизнес стратегию в регионах где развит банковский сектор. установить

Руководитель отделения

Владикавказ,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Адекватная оценка со стороны непосредственного руководителя. Редкость в наше время. Особенно в финансовой сфере.
Что можно улучшить
Система в которой приходится работать не совершенна. Это не минус, а минус в том что есть возможность её улучшить, но этого не происходит, как не проси.

Руководитель отделения

Воронеж,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Как и везде наверное. Коллеги были в большинстве случаев отзывчивые и всегда помогут. Но с течением времени появляются личности с которыми работать это себя не уважать
Что можно улучшить
Набирать сотрудников исходя из профессиональных качеств и готовности работать, а не из других, не связанных с работой предпосылок
МФК Мани Капитал
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер — 70 000
На основании 3 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Персональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет