Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности:
Поддержка пользователей в автоматизированной системе (приём, регистрация обращений – электронные заявки, звонки), консультация пользователей, своевременная обработка обращений;
Участие в тестировании, сопровождении, внедрении программного обеспечения компании;
Разработка инструкции пользователя, техническое задание к ПО, инструкций для нового функционала программного обеспечения);
Требования:
Желание работать, инициативность, стрессоустойчивость, честность, умение работать в команде;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel), работа с браузерами;
Умение грамотно вести беседу с пользователями (устно и письменно);
Опыт работы: в сфере образования; специалиста службы поддержки, оператор Call-центра;
Свободное владение двумя языками: казахский, русский
Вас ждет:
Опыт работы в развивающейся IT компании;
Профессиональный, дружный, и доброжелательный коллектив;
Оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РК;
Возможность реализовать свои способности в интересных проектах;
Продвижение по карьерной лестнице.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).