Специалист службы поддержки (входящая линия, казахский язык)
Наш кандидат:
- свободно владеет русским и казахским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, MacOS, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находить информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в компании;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).