Юрист по сопровождению сделок с недвижимостью
Меня зовут Никитина Екатерина, я руководитель Агентства Недвижимости "PRO ОБМЕН"
Имея опыт работы в сфере недвижимости более 18 лет и пройдя путь от стажера до руководителя, я создала Агентство "PRO ОБМЕН" - инновационное, прогрессивное и активно развивающееся!
За 6 лет работы агентства:
- Благодаря грамотному маркетингу, налажен входящий поток клиентов;
- Работа по программе Трэйд-Ин в сотрудничестве с крупными застройщиками Москвы;
- Выстроен процесс межрегиональных сделок;
- Агентство является членом "Российской Гильдии Риэлторов" и "Гильдии Риэлторов Москвы, и члены Деловой России;
- Активный участник Международного Жилищного Конгресса;
- Активный участник Московского риэлторского форума "Fresh Up";
- Призер Национального конкурса CREDO 2022 года, в номинации "Лучшая риэлторская организация Москвы и московской области на рынке межрегиональных сделок";
- Никитина Екатерина Призер Национального конкурса CREDO 2023 года, в номинации "Большой вклад в развитие профессионального образования на рынке недвижимости РФ".
Сегодня мы в поисках грамотного юриста по сопровождению сделок с недвижимостью, у вас есть возможность попасть в команду профессионалов и расти и развиваться вместе с нами!
Основные обязанности:
- Участие в переговорах с потенциальными контрагентами;
- Консультации клиентов и сотрудников по юридическим вопросам;
- Мониторинг изменений в законодательстве, ведение аналитической отчетности;
- Участие в принятии/внесении авансов по планируемым сделкам;
- Анализ/разработка оптимальных схем сделок;
- Сопровождение и организация сделок по недвижимости: взаимодействие с нотариусами, МФЦ, регистраторами, банками, оценочными компаниями в рамках подготовки и заключении сделок;
- Участие в обучении менеджеров юридическим аспектам сделок с недвижимостью;
- Ведение документооборота (от формирования портфолио сделки до закрытия архива).
Важные основные требования:
- Опыт работы юристом от 1 года в сфере недвижимости, опыт работы в агентстве недвижимости будет являться преимуществом;
- Высшее юридическое образование;
- Отличное знание гражданского, семейного и земельного законодательства, ФЗ №214, ФЗ №152, законодательства в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Опыт взаимодействия с государственными органами (Росреестр, БТИ, ФССП, и пр.) будет являться преимуществом;
- Умение правильно оценивать правовые риски при совершении сделок;
- Грамотность при составлении и анализе документов;
- Своевременное и качественное выполнение поставленных задач;
- Желание участвовать в развитии компании;
- Уверенный пользователь ПК.
Профессионально-важные качества кандидата:
- Ответственность;
- Повышенная педантичность/аккуратность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Доброжелательность, активная и позитивная жизненная позиция.
Со своей стороны мы предоставляем лучшие условия:
- Высокий уровень дохода (оклад + % от сделок);
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
- Удовольствие от работы в активно развивающейся команде;
- Работа в комфортабельном современном офисе м. Семеновская
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).