Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
15% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями

от 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО «Терминал Владивосток» приглашает на работу Специалиста по работе с обращениями

Обязанности:

  • информационная поддержка пассажиров в режиме онлайн-чата, ответы на вопросы пассажиров, консультирование;
  • мониторинг отзывов об аэропорте в сети Интернет (2gis, Яндекс, Google), формирование реестра;
  • прием жалоб и последующая передача их в работу ответственным исполнителям;
  • взаимодействие с сотрудниками аэропорта по оперативному реагированию на негативный отзыв, жалобу и устранения негативных факторов;
  • дожалобное урегулирование вопросов в режиме переписки и при личном общении с пассажирами;
  • предоставление ответов пассажирам об устранении замечаний;
  • работа с пассажирами в терминале аэропорта: оказание консультационной помощи;
  • анализ результатов опросов, обращений гостей аэропорта и разработка предложений по улучшениям;
  • участие в мероприятиях по созданию гостеприимной среды в аэропорту.
Требования:

Образование:

  • высшее образование;
  • опыт деятельности в подразделениях по развитию клиентского сервиса - не менее 1 года (готовы рассматривать кандидатов и с меньшим сроком, индивидуально).

Необходимые знания и навыки:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение оперативно реагировать в нештатных ситуациях;
  • знание основ и принципов гостеприимного сервиса;
  • знание основ конфликтологии и умение применять инструменты доконфликтного урегулирования;
  • уверенный пользователь ПК: M.Office, 1С, мессенджеры;
  • приветствуется знание английского языка.

Личные качества:

  • коммуникабельность, способность легко находить контакт с незнакомыми людьми;
  • внимание к деталям, нацеленность на результат;
  • умение брать на себя ответственность;
  • умение работать в команде.
Условия:
  • график работы: день/ночь, через 2 дня (с 08.00-20.00, с 20.00-08.00 часов);
  • заработная плата: от 68 000 рублей, осуществляется доплата за выслугу лет;
  • место работы: Аэропорт (доставка персонала корпоративным автобусом с г. Артём и с п. Заводской, с. Суражевка);
  • официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС с большим выбором клиник в г. Владивосток и г. Артем;
  • ежегодная оплата пролета в отпуск (в пределах РФ) через 7 лет работы в компании, через 5 лет 30% компенсация;
  • полис ДМС за счет работодателя - бесплатное медицинское обслуживание с большим выбором клиник в г. Владивосток и г. Артем;
  • компенсация санаторно-курортного лечения, программы летнего отдыха для детей работников;
  • частичная компенсация занятий в тренажерном зале и бассейне;
  • материальная помощь и социальная поддержка;
  • предоставляем обучение новым сотрудникам;
  • программы подготовки и развития участников кадрового резерва;
  • возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Славда-ТРЭЙД
Владивосток,
14 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами на входящие заявки в отдел продаж новостроек
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕРВИЧКА
5,0 4 отзыва
Владивосток,
сегодня
Международный аэропорт Владивосток
3,4
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Оплата больничного
81% Своевременная оплата труда
56% Корпоративный транспорт
52% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
44% Место для парковки
41% Медицинское страхование
37% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
11% Оплата мобильной связи
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке входящих заявок
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с заявителями
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист клиентской поддержки краткосрочная аренда Домклик24
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению провайдера (Документооборот)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить