Менеджер по работе с клиентами на входящие заявки в отдел продаж новостроек
«Первичка» — компания по продаже квартир в новостройках во Владивостоке, работающая с 2021 года. Мы продали 1000 квартир на сумму более 5 миллиардов рублей. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах сделки, от выбора квартиры до получения ключей.
На рынке Владивостока мы успешно продвигаемся уже более 3х лет и за это время достигли больших успехов:
- являемся стратегическим партнером ведущих банков Владивостока;
- постоянные партнер 100+ застройщиков;
- у нас есть собственный Ипотечный брокер, процент одобрения которого составляет 98%;
- входим в ТОП-3 агентства недвижимости;
- есть собственный учебный центр, позволяющий обучить кандидатов с 0.
Наш офис - это второй дом. Мы делаем все для нашей команды, чтобы хотелось вернуться снова и снова!
- Активная корпоративная жизнь;
- Мероприятия, тренинги, обучение;
- Отзывчивый и улыбчивый коллектив, где каждый может положиться на другого.
Самое ценное для нас - наша команда!
В данный момент мы активно растём и ищем в нашу команду опытного МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА ОБРАБОТКУ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК.
Из каких задач будет состоять работа:
- Осуществлять первичные телефонные звонки по заранее подготовленной базе контактов.
- Оценивать и квалифицировать потенциальных клиентов в соответствии с установленными критериями.
- Организовывать и назначать встречи с отделом продаж для дальнейшего общения с клиентами.
- Поддерживать и обновлять информацию в CRM-системе для обеспечения актуальности данных.
- Анализировать результаты звонков и взаимодействий с клиентами для оптимизации процессов.
- Участвовать в разработке скриптов и методик для повышения эффективности коммуникации.
Будет значительным преимуществом, если вы:
• Обладаете навыками продаж, включая умение вести переговоры, выявлять потребности клиентов и работать с возражениями.
• Являетесь уверенным пользователем пакета MS Office и системы amoCRM.
• Ориентированы на достижение результатов и стремитесь к личностному и профессиональному развитию, готовые открывать новые горизонты в своей карьере.
• Имеете опыт в проведении презентаций и работе с клиентами в различных сферах.
• Способны эффективно управлять временем и расставлять приоритеты при выполнении задач.
Что мы вам предлагаем:
- Прозрачная и понятная система вознаграждения, включающая оклад и KPI.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- График работы 2/2 с 09:30 до 20:30;
- Удобное расположение офиса вблизи центра города: Владивосток, ул. 2-я Круговая 14, с бесплатной парковкой рядом.
- Возможности для постоянного внутреннего и внешнего обучения, проводимого высококлассными специалистами за счёт компании.
- Активная корпоративная жизнь с множеством интересных мероприятий и дополнительных бонусов.
- Дружная команда и комфортная рабочая атмосфера, способствующая развитию и обмену опытом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).