Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами на входящие заявки в отдел продаж новостроек

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Первичка» — компания по продаже квартир в новостройках во Владивостоке, работающая с 2021 года. Мы продали 1000 квартир на сумму более 5 миллиардов рублей. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах сделки, от выбора квартиры до получения ключей.

На рынке Владивостока мы успешно продвигаемся уже более 3х лет и за это время достигли больших успехов:

  • являемся стратегическим партнером ведущих банков Владивостока;
  • постоянные партнер 100+ застройщиков;
  • у нас есть собственный Ипотечный брокер, процент одобрения которого составляет 98%;
  • входим в ТОП-3 агентства недвижимости;
  • есть собственный учебный центр, позволяющий обучить кандидатов с 0.

Наш офис - это второй дом. Мы делаем все для нашей команды, чтобы хотелось вернуться снова и снова!

  • Активная корпоративная жизнь;
  • Мероприятия, тренинги, обучение;
  • Отзывчивый и улыбчивый коллектив, где каждый может положиться на другого.

Самое ценное для нас - наша команда!

В данный момент мы активно растём и ищем в нашу команду опытного МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА ОБРАБОТКУ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК.

Из каких задач будет состоять работа:

  • Осуществлять первичные телефонные звонки по заранее подготовленной базе контактов.
  • Оценивать и квалифицировать потенциальных клиентов в соответствии с установленными критериями.
  • Организовывать и назначать встречи с отделом продаж для дальнейшего общения с клиентами.
  • Поддерживать и обновлять информацию в CRM-системе для обеспечения актуальности данных.
  • Анализировать результаты звонков и взаимодействий с клиентами для оптимизации процессов.
  • Участвовать в разработке скриптов и методик для повышения эффективности коммуникации.

Будет значительным преимуществом, если вы:

• Обладаете навыками продаж, включая умение вести переговоры, выявлять потребности клиентов и работать с возражениями.

• Являетесь уверенным пользователем пакета MS Office и системы amoCRM.

• Ориентированы на достижение результатов и стремитесь к личностному и профессиональному развитию, готовые открывать новые горизонты в своей карьере.

• Имеете опыт в проведении презентаций и работе с клиентами в различных сферах.

• Способны эффективно управлять временем и расставлять приоритеты при выполнении задач.

Что мы вам предлагаем:

  • Прозрачная и понятная система вознаграждения, включающая оклад и KPI.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 09:30 до 20:30;
  • Удобное расположение офиса вблизи центра города: Владивосток, ул. 2-я Круговая 14, с бесплатной парковкой рядом.
  • Возможности для постоянного внутреннего и внешнего обучения, проводимого высококлассными специалистами за счёт компании.
  • Активная корпоративная жизнь с множеством интересных мероприятий и дополнительных бонусов.
  • Дружная команда и комфортная рабочая атмосфера, способствующая развитию и обмену опытом.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Работа с CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕРВИЧКА
5,0 4 отзыва
Владивосток,
сегодня
Менеджер по обработке входящих заявок
от 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕРВИЧКА
5,0 4 отзыва
Владивосток,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный офис, хороший коллектив, гибкие условия труда, понятное обучение, быстрый ввод в работу, зарплата выше среднего
Что можно улучшить
все устраивает. зарплата, коллектив, офис, парковка, руководство. Все на высоте
ПЕРВИЧКА
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
75% Место для парковки
75% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продаже автомобилей
50 000 - 250 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в ювелирный салон
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в аэропорту
140 000 - 330 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец - консультант в ТЦ "Центральный"
55 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить