Личный помощник руководителя
Обязанности:
- Вести календарь;
Согласовывать встречи, переговоры, звонки и конференции;
Координировать деятельность сотрудников;
Искать (находить) и структурировать информацию;
Составлять аналитические таблицы;
Проверять отчеты;
Готовить документы (типовые и не типовые) – письма, презентации, приказы, распоряжения и т.д.;
Контроль и координация адаптации новых сотрудников и помощь по вхождению в должность. (по отдельным категориям по поручению руководителя);
Контроль исполнения поручений и задач, которые ставит руководитель;
Информационное обеспечение руководителя (подготовка справок, отчетов, графиков);
Участие в решении управленческих задач;
Личные поручения руководителя (от заказа еды, брони билетов, координация работы водителя и до бронирования отелей, покупки одежды, поиска и выбора исполнителей для различных задач);
-
Организованность, проницательность, коммуникабельность и практичность
Желание карьерного роста и развития как профессионального так и личностного
Широкий кругозор и гибкость.
Желание применять современные подходы, учиться и улучшать качество своей работы
Аналогичный опыт работы является преимуществом;
Дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость, гибкость, исполнительность, понимание задач, настойчивость пунктуальность, умение слушать и понимать задачи;
Аналитический склад ума, системное мышление;Грамотная устная и письменная речь.
Результативность в каждом действии.
-
Зарплата от 80 тыс рублей .
Испытательный срок 1 месяц .
Работа в офисе . Территориально южный округ .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).