Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

до 50 175
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с расширением приглашаем специалистов для работы на входящей линии

Наши задачи:

  • принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов наших клиник
  • помогать пациентам в решении вопросов по услугам компании
  • консультировать по ценам и расписанию работы врачей
  • записывать пациентов на приём к врачу, исследования и процедуры

Наши предложения:

  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии
  • прозрачная система оплаты труда
  • стабильная зарплата 2 раза в месяц
  • надбавка за стаж работы через 6 месяцев - 2500р, более 1 года - 5000р.
  • оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
  • регулярное корпоративное обучение
  • расширенная программа ДМС
  • карьерный рост
  • график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)


Наши ожидания:

  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно

  • наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета - от 50 Мбит/с)

  • умение работать с большими объёмами информации
  • клиентоориентированность, желание помогать людям

Интересно?

Откликнись на вакансию, приходи на собеседование и начни обучение в компании уже сейчас!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
удаленная работа
входящие звонки
Корпоративная этика
Навыки межличностного общения
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист call центра входящей голосовой линии
до 50 175
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МЕДСИ
3,5 762 отзыва
Волгоград,
вчера
Оператор call-центра
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Х5 Group
3,7 8 615 отзывов
Волгоград,
вчера

Оператор call-центра

Волгоград,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Выбор удобного графика, отличные условия труда и отдыха. Дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе
Что можно улучшить
Всё хорошо, всё устроило, хоть работа и показалась сложной лично для меня

Оператор call-центра

Рязань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Приняли хорошо! Быстро оформили документы. Хорошее обучение. Обучение оплачивается.
Что можно улучшить
Практики перед работой мало. База просто огромная. Не смогла остаться работать.

Оператор call-центра

Пермь,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 734 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
27% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по назначению звонков / Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (интернет-магазин)
до 53 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
47 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию (удалённо)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job