Специалист контактного центра
В связи с расширением приглашаем специалистов для работы на входящей линии
Наши задачи:
- принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов наших клиник
- помогать пациентам в решении вопросов по услугам компании
- консультировать по ценам и расписанию работы врачей
- записывать пациентов на приём к врачу, исследования и процедуры
Наши предложения:
- официальное трудоустройство и все социальные гарантии
- прозрачная система оплаты труда
- стабильная зарплата 2 раза в месяц
- надбавка за стаж работы через 6 месяцев - 2500р, более 1 года - 5000р.
- оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
- регулярное корпоративное обучение
- расширенная программа ДМС
- карьерный рост
- график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)
Наши ожидания:
-
владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно
-
наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета - от 50 Мбит/с)
- умение работать с большими объёмами информации
- клиентоориентированность, желание помогать людям
Интересно?
Откликнись на вакансию, приходи на собеседование и начни обучение в компании уже сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).