Менеджер по работе с клиентами
Мы улучшаем клиентский сервис и хотим сделать посещение клиник МЕДСИ более удобным для наших пациентов, в связи с этим мы открываем новые вакансии.
Чем нужно заниматься:
-
Встреча, координация, сопровождение (при необходимости) пациентов
-
Консультирование пациентов клиники по услугам, ценам и расписанию работы врачей.
- Записывать пациентов.
- Совершать исходящие звонки пациентам, которым были назначены услуги.
- Работа в МИС Медиалог (медицинская информационная система).
Требования к кандидатам:
-
Образование не ниже среднего-специального.
-
Опыт работы в клиентском сервисе, опыт работы в медицинском учреждении будет плюсом.
-
Свободное владение компьютером.
-
Грамотная чёткая речь, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность и клиентоориентированность, тактичность, вежливость.
Условия работы:
- Работа в крупнейшем медицинском холдинге России.
- График работы 5/2.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный). Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
- Комфортные условия труда, дружелюбный коллектив.
- Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании после испытательного срока включая стоматологию, а также скидки для членов семьи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Старший администратор-кассир
Администратор
Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.