Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 56 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы улучшаем клиентский сервис и хотим сделать посещение клиник МЕДСИ более удобным для наших пациентов, в связи с этим мы открываем новые вакансии.

Чем нужно заниматься:

  • Встреча, координация, сопровождение (при необходимости) пациентов

  • Консультирование пациентов клиники по услугам, ценам и расписанию работы врачей.

  • Записывать пациентов.
  • Совершать исходящие звонки пациентам, которым были назначены услуги.
  • Работа в МИС Медиалог (медицинская информационная система).

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже среднего-специального.

  • Опыт работы в клиентском сервисе, опыт работы в медицинском учреждении будет плюсом.

  • Свободное владение компьютером.

  • Грамотная чёткая речь, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность и клиентоориентированность, тактичность, вежливость.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем медицинском холдинге России.
  • График работы 5/2.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный). Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
  • Комфортные условия труда, дружелюбный коллектив.
  • Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании после испытательного срока включая стоматологию, а также скидки для членов семьи.
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
до 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника стоматологии номер 1
2,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
18 декабря 2024
Менеджер по работе с пациентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника слуха Аудионика
4,5 7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Администратор

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Близость к дому,заработная плата без задержек , скидка на лечение
Что можно улучшить
Премии хотя бы на праздники , обеспечивать сотрудников всей необходимой канцелярией

Старший администратор-кассир

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Как и во многих местах коллектив разный, есть и хорошие люди, а есть и конфликтные. Среди администраторов всегда можно найти поддержку. А вот в администрации, у руководства клиник, не всегда. Поток людей в день !огромный!, клиника хороша в качестве обслуживания и компетенции специалистов. Работа в многозадачности!, выходных практически нет (при сменном графике 2/2, выходит практически 7/0). Даже если вы находитесь на выходном (отпуске), вам могут звонить для разбора некоторых ситуаций. Конфликтных ситуаций не мало, и их приходится решать лично без участия руководства, но если что-то пойдет не так, ответ держать вам. Угрозы штрафов, и не только угрозы. Обещанные активности мероприятий для сотрудников ограничиваются приближенными и теми, кто в руководстве, для остальных "работай, а то уволим". ДМС есть, работает после испытательного срока, но платить процент придется. А пользоваться ДМС придется, здоровье на такой стрессовой работе всегда страдает, но если зачастил с приемами врачей, то
Что можно улучшить
Запретят пользоваться услугами клиник, ведь ты "воруешь" бюджет клиники. Оплата стабильная, все официально, но за оплатой следить нужно, могут не досчитать часы, график ведут сначала старшие, а после их перепроверяют управляющие клиники, и на этом этапе все ваши переработки могут "откорректировать". Карьерный рост есть, но потолочный. Соблюдение дресс-кода, и не важно, что отопление может в этот день сломаться. Минимум работать будете по 13 часов, ведь приходить нужно за пол часа до открытия, а уходить, когда соизволят уйти пациенты, и с ними вы можете просидеть минимум пол часа после закрытия записывая на процедуры. И никого волновать ваши задержки не будут. В общем, есть и плюсы и минусы, опыт там колоссальный. Но стоит ли потраченных сил и нервов, сомнительно.

Администратор

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
График 2/2,стабильной,с 7.45 -21ч, или 7 -20ч ,возможно и другой график 5/2 до 16ч.Комнаты отдыха нет в клинике в которой работаю.Но есть столовая.Работа для тех, кто любит помогать людям.Зарплата соответствует выполняемой работе.
Нагрузка средняя .
Сложно первое время ,особенно тем, кто никогда не работал в этой отрасли.Возможен рост до менеджера,ст. администратора,также можно перейти в другую клинику, если требуется ближе к дому ,например.
Если вы хотите зарабатывать 100 т р и более то эта работа не для вас.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты .Изменение графика работы.Чистоты и ремонта на рабочих местах.
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 790 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
34% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению/куратор
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (стоматология)/Менеджер по работе с клиентами/Администратор call-центра
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить