Ведущий аналитик отдела закупок
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование, обработка и консолидация данных по закупкам и расходу.
- Подготовка аналитических и управленческих отчетов (план-фактный анализ).
- Проведение анализа запасов, расчет и корректировка прогнозов закупок для производства.
- Расчет заказов поставщикам, контроль сроков их выполнения.
- Подготовка и проведение встреч с клиниками в рамках управления запасами (inventory management).
- Разработка и внедрение новых аналитических инструментов и форм отчетности.
- Визуализация данных для руководства, подготовка слайдов для презентаций.
- Поддержка и обновление данных в системах (1С и SAP).
- Разработка моделей и прогнозирование.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, математическое, логистическое).
- Опыт работы в аналогичной должности 1- 3 года.
- Уверенные навыки работы с большими массивами данных и аналитическими инструментами.
- Профессиональное владение MS Excel (включая макросы, сводные таблицы, Power Query, Power Pivot, приветствуется Power BI и VBA).
- Знание системы 1С и SAP будет преимуществом.
- Английский язык на уровне чтение.
- Опыт работы в международной FMCG-компании (желательно).
Условия:
- Работу в крупнейшем медицинском холдинге России.
- Полностью официальные условия труда.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
- Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи, льготная программа для сотрудников.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Маркетолог
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Возможности развития за счет кросс-функционального взаимодействия
Что можно улучшить
Снижение уровня бесполезной демократии, которая тормозит работу в разы
Маркетолог
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Интересный бренд и продукт, хороший коллектив, белая з/п. Даже иногда скучаю по коллегам из Питерского офиса)
Что можно улучшить
Маркетолог в Спб не относится к отделу маркетинга в Москве, а почему-то относится к Департаменту развития регионов (руководство также в Москве), которые в маркетинге не супер. Собственно поэтому в Питере вообще нереально продвинуть клинику. Также недостаточный бюджет на рекламу. Маленькая з/п, но правда сейчас они ее подняли. На маркетолога наваливают кучу обязанностей не по специальности, вплоть до ламинирования документов и покупки цветов
Менеджер по ценообразованию
Москва,
август 2023
Что нравится
прекрасный, отзывчивый коллектив адекватное руководство
комфортные условия работы
ДМС и скидки на корпоративные продукты
корпоративные праздники и спортивные мероприятия
Что можно улучшить
снизить уровень бюрократизации процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 724 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
51%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративные мероприятия
17%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела закупок
100 000 - 132 000 ₽