Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела закупок

100 000 - 132 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.

Сегодня Белая Дача – это 8 современных предприятий и успешная команда из 1600 вовлеченных сотрудников.

Вакансия Cпециалиста отдела закупок открыта в управляющей компании в Московской области.

АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании.

Что мы предлагаем:

  • Превосходная компания для самореализации и воплощения своих идей;
  • Компания - лидер в своём секторе, стремящаяся к непрерывному развитию и росту;
  • Перспективный сегмент рынка с большим потенциалом;
  • График работы стандартный 5/2, 9-18, 1 день в неделю можно работать удаленно;
  • Корпоративный транспорт, бесплатная парковка, мобильная связь;
  • Стильный и технологичный офис с авторским дизайном, спорт-залом, кухней и пр.;
  • Расширенный ДМС (со стоматологией и семейными опциями);
  • Локация: м. Котельники, ЮВАО.

Ключевые задачи:

  • ​Сопровождение импортных поставок;
  • Контроль остатков на складах;
  • Взаимодействие со смежными структурами (бухгалтерия, склад);
  • Контроль соблюдения поставщиком графика отгрузок;
  • Подготовка пакета документов для ВЭД/КТС/бухгалтерии.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт в ВЭД/закупках/сопровождению импортных поставках является преимуществом;
  • Знание сопроводительных документов при импортных поставках;
  • Умение работать с базами данных;
  • Владение английским языком уровня upper intermediate (В2) - желательно;
  • Гибкость, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, внимательность, ответственность, командный игрок, желание развиваться в сфере закупок Ultrafresh.
Ключевые навыки
Закупки
Закупка товаров и услуг
Договоры поставки
Документооборот
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам / категорийный менеджер / менеджер склада
70 000 - 150 000
Худяков Никита Александрович
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Свободный рабочий график, в целом на этом плюсы заканчиваются, нечего более сказать
Что можно улучшить
Зп, условия, руководство, прозрачный карьерный рост, оплата еды
Агрохолдинг Белая Дача
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
92% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
69% Место для парковки
67% Корпоративный транспорт
64% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
28% Удобное расположение работы
28% Удаленная работа
25% Компенсация питания
18% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job