Награды компании 0 награды из 3

Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager / KAM

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МИРК – самый большой институт дополнительного образования и развития компетенций в России, который помогает кадровикам, HR специалистам и директорам компаний разного масштаба решить задачи по всем вопросам кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Более 10 000 благодарных клиентов, которые системно обучаются, среди них: РЖД, Группа компаний ПИК, Тинькофф, Сбербанк, Билайн, Volvo, ГазпромНефть, X5 Retail Group и другие.

Наша ближайшая цель – увеличение продаж курсов и образовательных продуктов в регионах и для этого в нашу команду нужен старший куратор онлайн-курсов со знанием дела, который сможет выстроить эффективную работу с учениками.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие текущего портфеля клиентов;
  • Выявлять потребности клиента, демонстрировать ценности предлагаемых услуг
  • Консультации, поддержка и развитие клиентов (up-sale, cross-sale);
  • Координация и контроль заполнения данных в CRM;
  • Ведение отчетности и документооборота;
  • Активное кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами компании;
  • Поиск новых нестандартных решений и новых возможностей.
Требования:
  • Опыт работы в клиентском сопровождении (или в продажах) от 2х лет – b2c и b2b;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Google документы);
  • Готовность работать в многозадачности;

Важные качества:

  • Способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного задания на другое;
  • Способность генерировать идеи и находить нестандартные решения;
  • Способность найти подход к любому клиенту;
Условия:
  • Доход от 90 000 руб.
  • Стабильные выплаты без задержек
  • Работа в офисе класса А в БЦ “NEO GEO” (м. Калужская)
  • Оформление по трудовому договору
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Прохождение курсов за счёт компании
  • Корпоративы в Москве за счёт компании
  • График работы: 5/2 (пн-пт), 8:00-17:00 или 9:00-18:00
Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Работа с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация
Развитие ключевых клиентов
Навыки продаж
Заключение договоров
Управление отношениями с клиентами
Деловое общение
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами (B2B)
100 000 - 200 000 ₽
InternetUrok
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер / KAM (ДПО)
80 000 - 130 000 ₽
Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в данной компании больше 4 лет.
Хороший офис в прекрасном БЦ, который находится недалеко от метро.
Есть комфортабельная зона отдыха.
Дружный, молодой коллектив, готовый всегда придти на помощь.
Оплата труда - на уровне, всегда выплачивается в срок, без задержек.
Что можно улучшить
Никаких существенных негативных моментов за все время работы не нашел.
Единственный, так скажем, минус, курилка находится далековато....

Менеджер по продажам

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Все как говорили на собеседовании.
Работа на входящих обращениях и базе клиентов
Очень приятная целевая аудитория
Оплата труда от результата
Молодой коллектив
Возможность совмещать удаленную работу и в офисе по договоренности с руководителем
Что можно улучшить
Тренинги и обучение по должности и обучение "на входе" можно было бы сделать более структурированным, так приходится узнавать все в момент работы уже

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Гибридный график работы.
Близко к дому и метро.
Красивый бизнес-центр.
Что можно улучшить
Выплату заработной платы сотрудникам
Контакт сотрудников и руководства в рамках рабочих отношений и субординации
Ответственность со стороны работодателя
С сотрудников требуют выполнение обязанностей, а сами свои не всегда исполняют или с задержкой
Многопрофильный Институт Развития Компетенций
3,3
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager / KAM — 80 000
На основании 3 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзыва
100% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
33% Своевременная оплата труда
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия