Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (теплые продажи)

от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.

В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.

Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.

Сейчас в команду мы ищем человека, который будет работать с новыми крупными клиентами Smartway. Все клиенты уже заключили с нами договор.

Что нужно делать:

  • Вникать и разбираться в процессах компании клиента;

  • Предлагать оптимальный вариант внедрения сервиса Smartway клиенту с учетом его процессов;

  • Помогать клиенту настраивать личный кабинет и учить его работать в сервисе;

  • Развивать каждого конкретного клиента - повышать заинтересованность клиента пользоваться нашим сервисом, совершать теплые продажи;

  • Решать проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты (вникать что произошло, почему и как это поправить);

  • Отвечать на вопросы ваших клиентов в чате, на почте или в звонках;

  • Ваша основная задача выстроить работу таким образом, чтобы клиент покупал все услуги для командировок сотрудников через личный кабинет Smartway;

  • Увеличивать чек клиента.

Что мы ждем:

  • Вы умеете выявлять потребности клиента;

  • Чувствуете боль на другом конце провода и искренне стараетесь помочь;

  • Не упираетесь в стандартные решения и можете предложить свой вариант;

  • Вы открыты к конструктивному диалогу и не оставляете свои вопросы без ответа;

  • Умеете отстаивать свои интересы и интересы компании;

  • Знаете, как управлять своим временем и задачами, умеете расставлять приоритеты;

  • Для вас важна команда, вы понимаете, почему важно идти навстречу друг другу;

  • У вас есть опыт работы в продажах от 2 лет с B2B клиентами (без личных встреч).

  • Умеете продавать.

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;
  • Полностью белую заработную плату: оклад 100000руб. + ежемесячные премии (за сохранение выручки и развитие клиентов);

  • Работа исключительно в офисе;

  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
  • Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной);
  • Частичную или полную оплату профильного обучения;
  • Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
  • Дополнительный выходной в день рождения;
  • Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
  • Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
  • Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
  • Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
  • Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Навыки переговоров
Деловая переписка
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и сопровождению клиентов
от 247 000 ₽
Cargonomica
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
150 000 - 200 000 ₽
МКК ТендерЛига
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с крупными клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Адекватное руководство, отличный коллектив, интересные задачи, много плюшек. Если вы хороший профессионал, вас будут ценить и всячески помогать вам расти.
Что можно улучшить
Сейчас ничего, в будущем думаю все будет только улучшаться

Менеджер по продажам

Пенза,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Быстрый рост компании позволяет развиваться и сотрудникам внутри (как личностно, так и по карьерной лестнице).
Интересные задачи, помощь в адаптации как на старте работы, так и в процессе. Регулярная и развивающая обратная связь от руководства. Классный коллектив, с которым приятно работать и общаться вне рабочих задач.

Шикарный офис в центре города, классная корпоративная жизнь (ежегодные корпоративы, тематические корпоративы каждую последнюю пятницу месяца, развивающие митапы и обучения за счет компании, энкаунтеры, квизы и настольные игры)

ДМС, оплата профессионального обучения, мерч каждому сотруднику, оплачиваемый выходной в день рождения + подарок от компании.
Ежемесячные встречи с генеральным и исполнительным директорами, где они лично отвечают на вопросы сотрудников и рассказывают о результатах команды и их целях.
Что можно улучшить
Добавить возможность гибридного или удаленного формата работы.

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличная команда, современная компания с постоянно развивающимся продуктом, лидеры в travel tech. Новый офис с приятными зонами для отдыха и обедов. Есть хорошие перспективы для увеличения совокупного дохода. Уже больше 2 лет назад как покинул команду Smartway, но продолжаю всем про них рассказывать и слежу за успехами
Что можно улучшить
Перспективы карьерного роста, психолог для сотрудников компании, дмс, возможность на регулярной основе часть дней на неделе работать на удалёнке
Smartway
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов (теплые продажи) — 50 000
На основании 7 отзывов
30 450 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
84% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
41% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
34% Место для парковки
25% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
200 000 - 550 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Sales-менеджер
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
150 000 - 500 000 ₽
Нет опыта