Менеджер по продажам digital рекламы
MediaNation - одно из ведущих digital-агентств на российском рынке. Резидент Сколково. Мы являемся одним из ключевых игроков на рынке Digital рекламы, с многолетней историей успешной работы с клиентами, в числе которых: Finn-Flare, Mascotte, ЛитРес, МАЗ, Читай-город, О’КЕЙ, Кант и многие другие.
В агентстве работает более 140 человек. Наша команда состоит из профессионалов, которые всегда стремятся к наилучшему результату, исходя из требований и потребностей клиентов.
Исторически получилось так, что наша экспертиза сосредоточена в нескольких направлениях, одним из которых является fashion. Мы решили вынести данное направление в отдельный юнит, в связи с чем ищем активного менеджера по продажам, который не боится бросать себе вызовы,работать с топовыми компаниями на рынке, постоянно обучаться и расти в доходах без ограничений.
Помогать в продажах вам будут наставник в лице руководителям направления, наш замечательный отдел маркетинга (регулярные рассылки новостей, кейсов, собственный подкаст оффлайн-мероприятия и многое другое), наши замечательные ассистенты (возьмут на себя документооборот, контроль задач в CRM, поиск контактов, контроль тендеров и многое другое), и отдел медиапланирования, которые будет готовить для вас эффектные презентации и стратегии для клиентов, с которыми не стыдно идти на защиту и забирать клиентов в свой портфель.
Чем предстоит заниматься:
- Продажа услуг нашего агентства (seo-продвижение, контекстная, таргетированная и медийная реклама, разработка сайтов, веб-аналитика и многое другое).
- Осуществлять холодные звонки и общаться с клиентами в мессенджерах/социальных сетях. В поиске контактов вам будут помогать наши ассистенты.
- Живые встречи с клиентами с целью презентации наших услуг.
- Проводить пресейлы по нашим продуктам в разными подразделениями клиента. Прогревать существующие контакты и развивать коммуникацию вниз по воронке к продаже (для этого мы регулярно публикуем свежие кейсы, проводим оффлайн-мероприятия для клиентов, выступаем на конференциях и ищем новые инсайты, которыми смело можно делиться).
- Посещать профильные мероприятия: наши бизнес-завтраками, профильные конференции, digital-тусовки и другие активности для нетворкинга.
- Постановка задач и контроль подготовки коммерческих предложений, а также их дальнейшая защита совместно с технической командой.
- Поиск точек роста клиентов и апсейл смежных услуг агентства.
- Внесение и актуализация информации о клиентах в CRM Bitrix24 и AmoCRM.
Какие качества важны для менеджера по продажам:
- Опыт работы в активных продажах и холодных звонков от 2х лет (опыт продаж digital-услуг будет преимуществом). Важно, чтобы вам была интересна данная специфика, т.к. рынок регулярно меняется и важно актуализировать свои знания.
- Пунктуальность - мы должны своевременно отвечать клиентам и получать информацию для отдела медиапланирования. Из этого формируется впечатление об агентстве у клиентов.
- Внимательность - мы часто работаем с документами, поэтому важно все перепроверить перед отправкой клиенту либо на тендерную площадку (в этом вам будут помогать ассистенты, но экспресс-скоринг все равно необходим).
- Настойчивость - не бояться показаться навязчивым, если этого требуется выполнение задачи.
- Навыки деловой переписки - умение четко, кратко и ясно выражать свои мысли, т.к. вы будете регулярно вести переписку с клиентами.
- Многозадачность и тайм-менеджмент - часто вам придется вести сразу несколько задач и важно быстро определять приоритетность задач и их роль в достижении вашей ключевой задачи - продажи.
- Обучаемость - желание получать новые знания и быстро погружаться в специфику работы нашего агентства.
- Коммуникабельность - т.к. вы будут большую часть времени работать с людьми, важно уметь находить общий язык с разными типами характеров людей и быть с ними на одной волне.
Условия работы:
- Офис в самом центре Москвы - 2 минуты от станций метро Полянка или 10 минут от станции Третьяковская/Новокузнецкая;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00.
- ДМС полностью оплачивается компанией.
- Корпоративный английский.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования с успешным кандидатом.
- % от личных продаж и % от совместных продаж с руководителем направления.
- Корпоративы, праздничные обеды, тимбилдинги и т.д.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Руководство всегда готово к обсуждению любых проблем и вопросов. Каждый сотрудник имеет возможность обратиться с любыми идеями или проблемами, и всегда получает поддержку и конструктивный ответ.
Прекрасный коллектив. Здесь работают профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь и поделиться своим опытом.
Удобное расположение офиса — легко добраться из любой точки города.
Кроме того, компания предоставляет отличные возможности для профессионального роста и обучения. Регулярные курсы и программы повышения квалификации помогают развиваться и совершенствовать свои навыки.
Работой в этой компании доволен и рекомендую её всем, кто ищет стабильность и возможности для развития.
Аккаунт-менеджер
Здесь очень приживутся люди инициативные и самостоятельные, так как компания доверяет сотрудникам и не стоит с указкой за спиной. Ну и коллектив, пожалуй - самый большой плюс в этой компании.
Аккаунт-менеджер
Итак, во-первых очень благодарен ребятам за 3 года продуктивной работы. За это время сильно вырос профессионально и получил важный опыт). Очень позитивный коллектив и очень лояльное руководство, готовое всегда помочь.