Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Менеджер по работе с клиентами в ИТ департамент
Обязанности:
- Сопровождение действующих клиентов, пользующихся услугами и ИТ-продуктами компании;
- подготовка и проведение презентаций потенциальным и действующим клиентам;
- полный цикл сопровождения договоров с клиентами: презентация, коммерческое предложение, согласование и заключение договора, подписание закрывающих документов, пролонгация;
- сопровождение клиентов в качестве персонального менеджера.
Требования:
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- грамотная письменная и устная русская речь;
- опыт подготовки и проведения презентаций;
- опыт работы с документами, договорами;
- уверенное владение офисными приложениями: Microsoft Word, Excel, PowerPoint;
- личные качества: собранность, аккуратность, ответственность, самостоятельность;
- высшее образование.
Дополнительные плюсы:
-
Опыт работы с заказчиками по ФЗ-44, ФЗ-223;
- опыт работы с клиентами в ИТ-компаниях.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- фиксированный оклад + бонусы;
- ДМС после испытательного срока;
- офис в районе м. Дмитровская (10 минут пешком);
- график работы гибридный.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнёрами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специальная интеграция
2 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с партнерами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
240 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Одна из лучших компаний в ИТ для профессионалов в продажах. Высокая мотивация от результатов продаж, крутые продукты, положительная рабочая атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Больше бонусных предложений для сотрудников, расширение программы ДМС.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
отличный ДМСхорошие условия по ЗП и бонусам
гибкий график и удаленка
компенсация связи
комфортный офис
Что можно улучшить
упростить документооборотпоощрения за перевыполнение плана
.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
отличный ДМСхорошие условия по ЗП и бонусам
гибкий график и удаленка
компенсация связи
комфортный офис
Что можно улучшить
упростить документооборот и количество согласований при ведении клинтов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
57%
Медицинское страхование
57%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
9%
Оплата мобильной связи
6%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru