Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

50 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Юридический Центр "ВАШЕ ПРАВО" основан в 2009 году. Офисы в Набережных Челнах и Казани, представительства в Москве и Самаре. в штате компании 18 человек.

Наша цель - оказывать высококачественные юридические и правовые услуги для граждан и бизнеса и делать всё, для развития и роста нашей команды.

Зарабатывая, мы помогаем другим. Более 15 лет мы занимаемся благотворительностью: ежемесячно обеспечиваем едой 200 человек, попавших в трудную жизненную ситуацию, выписываем газеты для людей с ограниченными возможностями, поддерживаем религиозные учреждения.

В связи с активным ростом компании мы в поисках офис-менеджера в штат компании.

Обязанности:

-Прием звонков, организация приема посетителей, встреч, совещаний, переговоров;

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, питьевой водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;

- Входящая/исходящая корреспонденция;

- Контроль рабочих вопросов;

- отправка корреспонденции 2 раза в неделю;

- Своевременное выполнение поручений руководителя.

Требования:

-Высшее или средне-специальное образование;

- Отличное знание ПК, работы с орг.техникой;

- Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;

- Работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • удобный график пн.-пт. с 8.00до 17.00, суб., воскр.,праздники - выходные;
  • заработная плата 50 тыс. руб.
  • официальное трудоустройство с больничными и отпускными;
  • корпоративная связь за счёт компании;
  • наличие обустроенной кухни в офисе;
  • перспектива финансового роста;
  • дружный и молодой коллектив, готовый делиться опытом с успешным кандидатом;
  • уютный и комфортный офис в центре города.
  • Если в нашем описании Вы узнали себя, мы будем рады получить Ваше резюме и встретиться! Пишите, звоните, откликайтесь на вакансию!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка оргтехники и оборудования
Управление секретариатом
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Ассистент премиум менеджера/офис-менеджер
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Статус-К
3,6 6 отзывов
Набережные Челны,
17 декабря 2024
Офис-менеджер со знанием китайского / английского языков (завод по стиральных машин)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС
4,2 69 отзывов
Набережные Челны,
26 декабря 2024
Ваше право
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить