Менеджер по продажам направления Ветеринария
Приветствуем Вас!
В связи с расширением деятельности открываем вакансию в Компании ООО "СкайДжин"- торговый дистрибутор (оборудование, реагентика, расходные материалы). Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в роли Менеджера по продажам направления Ветеринария.
SkyGen – компания, которая занимается импортом лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских, ветеринарных, фармацевтических и клинико-диагностических лабораторий, а также установкой и сервисом лабораторного оборудования.
В 2023 году подготовили и запустили новую онлайн-площадку реактивов, реагентов и оборудования для лабораторий - Skyklad. Мы объединяем товары разных поставщиков и производителей, которые есть в России. Эти товары сотрудники лабораторий могут получить в течение 7 дней.
Каждый день мы находим новые решения для ваших экспериментов!
Обязанности:
- Продвижение продукции Компании по направлению ветеринария в ЦФО;
- Проведение встреч с клиентами (ветеринарные клиники и лаборатории) для презентации продукции, консультирования, в том числе в командировках (по необходимости);
- Поиск новых пользователей (холодные звонки, визиты, работа с входящими запросами от клиентов);
- Поддержание контактов с имеющимися пользователями;
- Выполнение личного плана продаж на территории ответственности;
- Согласование условий сделки и выставление КП;
- Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией (выставки, семинары и тд.) на территории ответственности;
- Сбор, анализ и предоставление информации о рынке и конкурентном окружении на территории ответственности руководителю и продакт-менеджеру;
- Регулярная отчетность о проделанной работе в сроки, установленные руководителем;
- Другие устные и письменные распоряжения Руководства, касающиеся работы.
- Высшее образование (ветеринарное/медицинское/фармацевтическое/биологическое);
- Опыт работы в направлении ветеринария от 1 года (производитель, дистрибутор);
- Рассмотрим с опытом работы медицинский представитель;
- Активность, системность;
- Английский язык на уровне intermediate (желательно).
Условия:
- Заработная плата обсуждается по итогам успешного собеседования;
- Полностью официальная заработная плата, ежеквартальные, годовые премии по результатам работы;
- Корпоративное питание за счет компании, ДМС после года работы;
- Подарки ко дню рождения от Компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5\2 : 9.30-18.00 (по просьбе кандидата возможны варианты 9.00-17.30 или 10.00 -18.30),
- Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
- Современный офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (7-10 минут в зависимости от настроения);
- Возможности профессионального и карьерного роста.
P.S. Просьба указывать в сопроводительном письме или резюме Ваши пожелания по заработной плате
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).