Менеджер по продажам ветеринарных препаратов
ООО НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» - является дистрибьютором крупнейших мировых производителей ветеринарных препаратов.
В портфеле компании более 7.000 sku уникальной и эффективной продукции для мелких домашних животных.
В связи с ростом и расширением Компании мы в поиске опытных Менеджеров по продажам ветеринарных препаратов!!!
Должностные обязанности:
- Ведение вверенной клиентской базы и активный поиск новых клиентов (ветеринарные клиники, зоомагазины, ветаптеки и др.);
- Работа в офисе с регулярными выездами к клиентам (Москва и МО);
- Полный цикл работы с клиентом: поиск, личные встречи, установление контакта с ЛПР, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, согласование условий, заключение договора, контроль оплаты и доставки продукции;
- Поддержание «теплых» отношений с каждым клиентом;
- Развитие клиентов (в т.ч. своевременное информирование клиентов о новинках, аналогах, акциях, скидках, предстоящих проф.мероприятиях и др.);
- Увеличение объемов и ассортимента реализуемой продукции;
- Выполнение утвержденных планов по продажам;
- Работа в программе 1С (УТ 11);
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Участие в выставках, семинарах и др. мероприятиях;
- Отчетность о проделанной работе.
Наши ожидания:
- Опыт аналогичной работы - необходим!;
- Знание ветеринарных препаратов для МДЖ - обязателен!
- Знание рынка ветеринарии и зоотоваров, интерес к продукции и тенденциям;
- Компьютерная грамотность, уверенное владение пакетом Microsoft Office;
- Знание программы 1С (готовы научить, если знаете все, кроме программы);
- Высшее образование/среднее специальное (ветеринария, фармакология, биология) – желательно, но не обязательно, важен Ваш опыт!
- Развитая клиентоориентированность;
- Готовность к выездам к клиенту;
- Желание работать и зарабатывать!
* Пожелания к личностным качествам:
- Ответственное отношение к работе и своему делу;
- Честность, порядочность;
- Доброжелательность и стрессоустойчивость;
- Умение работать в коллективе.
Мы предлагаем:
- Постоянную работу в стабильной компании;
- Официальное оформление в штат;
- Пунктуальные выплаты заработной платы (дважды в месяц);
- Доход Менеджера складывается из фиксированной части – оклада и переменной части – бонусов (уровень дохода обсуждается индивидуально);
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
- График работы: 5/2, пон.- четв., с 9:00 до 17:30, пятн. с 9:00 до 16:45;
- Уютное, оборудованное рабочее место;
- Всесторонняя поддержка и помощь коллег;
- Компенсация затрат на дорогу.
Мы готовы предложить особенные, привлекательные условия кандидату с наработанной активной клиентской базой!!!
Ожидаем Ваше резюме!!! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).