Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Мы в Senior Soft ищем сильного специалиста в офис для выполнения важных административных поручений. Если ты любишь интересные задачи и масштабные проекты, то тебе к нам.

Наша компания уже больше 10 лет на рынке, и мы помогаем бизнесу автоматизировать процессы. Решения наших специалистов помогают нашим клиентам работать эффективнее и быстрее.

В Senior Soft ты найдёшь стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мы ценим своих сотрудников и готовы предложить тебе комфортные условия работы и возможность развиваться вместе с нами.

Что нужно делать:

1. Звонить кандидатам, и оценивать персонал на первоначальных этапах (генерация лидов для подбора персонала на сложные позиции в сфере маркетинга и управленческих позиций);
2. Собирать статистики по работе персонала (рекрутеры, менеджеры по продажам), постоянные коммуникации с персоналом;
3. Изучать новые области (ИТ, Affiliate-маркетинг), помощь руководителю по развитию этих зон;
4. Писать/ рецензировать статьи для сайта, в т.ч. на англ. языке;
5. Рецензировать и прорабатывать дизайн бренда;
6. Работать с поставщиками и заказчиками по незначительным вопросам;
7. Анализировать и формализировать информацию для руководителя, используя общедоступные ресурсы;
8. Подготавливать презентации и прочую документации;
9. Составлять регламенты по работе персонала, обучать персонал работе по новым регламентам;
10. Составлять еженедельные аналитические отчеты о работе персонала;
11. Точечно выявлять проблемы в процессах компании при работе с персоналом, искать их решения;
12. Вести базы знаний компании.

Ты подойдёшь, если:

-
Имеешь опыт работы на аналогичных вакансиях от 1 года;
- Любишь заниматься разноплановыми задачами в течение дня;
- Способен работать в режими многозадачности;
- Стремишься разиваться в IT сфере;
- Умеешь красиво и грамотно писать тексты;
- Владеешь английским языком на уровне B2 и выше;
- Обладаешь навыкими для создания понятных отчётов.

Условия:

• Амбициозная команда профессионалов своего дела;
• Работа в комфортном офисе в центре города;
• Официальное трудоустройство по ТК. Так же рассматриваем варианты ИП и СМЗ;
• Высокий доход (оклад + %), без ограничений по доходу;
• Удобный график работы (5/2, 8-ми часовой рабочий день);
• Чай и кофе за счёт компании;
• Дружная атмосфера и весёлые корпоративы;
• Возможность самореализации. Индивидуальный подход к самым лучшим!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 40 000 ₽
Формы и Формовка
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 70 000 ₽
Rerooms
От 1 года до 3 лет
IXT
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя / бизнес-ассистент
20 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно