Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Обязанности:
• отбор источников информации в соответствии с заданными критериями;
• организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
• организовать документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.);
• подготовить информационно-аналитические материалы;
• обеспечить информационное взаимодействие с деловыми партнерами;
• выполнение личных поручений руководителя.
• организация совещаний, встреч и переговоров, протоколирование совещаний;
• административная и информационная поддержка работы руководителя.
Требования:
• коммуникабельность, умение поддерживать деловые и личные контакты;
• высокий уровень обучаемости;
• системность, внимательность и самостоятельность;
• уверенные навыки работы на компьютере, знание стандартных программ для создания документов и презентаций;
Условия:
- гибкий график;
- возможность работы из дома;
- современный офис в центре города;
- компания предоставляет возможности для обучения и профессионального развития;