Менеджер по оптовым продажам (автозапчасти)
Авто Орбита Групп" — компания с 30-летним опытом на рынке автозапчастей. Мы завоевали доверие множества клиентов благодаря надежным поставщикам и высококачественной продукции. У нас есть филиалы магазинов и СТО, что позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг нашим клиентам.
Мы ищем:
- Активного менеджера, который будет:
- Исследовать рынок, собирать информацию о ценах и условиях продажи у конкурентов.
- Активный поиск и привлечение новых клиентов через холодные звонки и другие каналы.
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
Требования:
- Опыт работы в продажах автозапчастей.
- Умение проводить эффективные холодные звонки и вести переговоры с клиентами.
- Понимание специфики рынка автозапчастей и основных игроков на нем.
- Отличные устные и письменные навыки общения, умение убеждать и находить общий язык с клиентами.
- Умение собирать и анализировать информацию о рынке и клиентах.
- Уверенное владение офисными программами (Excel, Word) и CRM-системами.
Мы предлагаем:
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оплачиваемые отпускные, больничные;
- Корпоративные скидки на продукцию;
- Конкурентную заработную плату и систему премирования;
- Дружелюбный и поддерживающий коллектив;
- Стабильная и развивающаяся компания.
Успей стать частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам автозапчастей
Менеджер по оптовым продажам
В процессе стажировки я познакомился с основами работы в торговле автозапчастями. Мне доверяли разные задачи: от консультации клиентов и подбора нужных запчастей до помощи в оформлении заказов и работы со складом. Это позволило мне получить представление о том, как функционирует бизнес изнутри.
Особенно понравилось то, что коллектив оказался очень отзывчивым и готовым делиться опытом. Любой вопрос или сложная ситуация находили решение благодаря поддержке коллег. Я многому научился, особенно в сфере клиентского сервиса и технической грамотности, связанной с автомобильными запчастями.
Были и трудности — например, в первые дни пришлось запоминать большой объем информации о товаре, а также разобраться с программным обеспечением для учета и продаж. Однако эти сложности только помогли быстрее включиться в работу.
В целом, я благодарен за предоставленную возможность. Этот опыт стал важным шагом в моем профессиональном развитии и подтвердил мой интерес к автомобильной тематике. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее
Еще одно предложение- добавить турник или спортивный уголок в колцентр, ребята которые целый день за компом оценили бы возможность размяться и поддержать физическую форму.