Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE – крупнейшая российская компания, поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров рынка виртуальных АТС.

Команда клиентского сервиса в поисках специалиста.

Основная задача - взаимодействовать с действующей клиентской базой - сегмент В2В:

  • Проводить welcome call (помогать новым клиентам в настройке программного обеспечения);
  • Консультировать по клиентским запросам;
  • Исследовать потребности клиентов и предлагать новые решения.

Мы предлагаем:

  • "Белую" заработную плату: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
  • Безлимитные консультации для поддержки сотрудников (психологические и юридические);
  • Базу знаний по продуктам, учебный портал с тренингами на полезные темы;
  • Индивидуальный план развития с возможностью профессионального и карьерного роста, в том числе в других регионах;
  • Страхование в путешествиях;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.

Если ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года. Будет преимуществом опыт в IT или телеком;
  • Владеешь навыками продаж и проведения презентаций;
  • Умеешь выстраивать диалог с клиентами и поддерживать с ними долгосрочное сотрудничество.

Нажми "Откликнуться на вакансию".

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Клиентоориентированность
Ведение клиентской базы
Работа с CRM
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Такском
3,7 503 отзыва
Краснодар,
сегодня
Специалист по работе с действующими клиентами B2B
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 447 отзывов
Краснодар,
20 декабря 2024

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Год в статусе менеджера по продажам пролетел незаметно. Работа доставляет удовольствие, на нее хочется ходить. ЗП вовремя, есть классные бонусы, например, скидки в разные места.
Что можно улучшить
Пока индексация зп была 1 раз. Но сейчас такой скачок цен был, что ожидаю конечно повышения

Специалист группы клиентского сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Интересный продукт компании, что компания разваривается в плане предоставление it продуктов и решений
Что можно улучшить
В компании требуется улучшить систему работы, заняться подбором более квалифицированного руководства, улучшить условия труда, сделать мотивацию более прозрачной и понятной

Специалист по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, стабильная выплата заработной платы, доход высокий выше рынка точно
Что можно улучшить
Немного упростить ряд процессов по взаимодействию с другими отделами, в остальном все отлично
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 447 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
66% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сохранению клиентов
45 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентской базы
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить