Специалист по работе с клиентами B2B
MANGO OFFICE – крупнейшая российская компания, поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров рынка виртуальных АТС.
Команда клиентского сервиса в поисках специалиста.
Основная задача - взаимодействовать с действующей клиентской базой - сегмент В2В:
- Проводить welcome call (помогать новым клиентам в настройке программного обеспечения);
- Консультировать по клиентским запросам;
- Исследовать потребности клиентов и предлагать новые решения.
Мы предлагаем:
- "Белую" заработную плату: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
- Безлимитные консультации для поддержки сотрудников (психологические и юридические);
- Базу знаний по продуктам, учебный портал с тренингами на полезные темы;
- Индивидуальный план развития с возможностью профессионального и карьерного роста, в том числе в других регионах;
- Страхование в путешествиях;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.
Если ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года. Будет преимуществом опыт в IT или телеком;
- Владеешь навыками продаж и проведения презентаций;
- Умеешь выстраивать диалог с клиентами и поддерживать с ними долгосрочное сотрудничество.
Нажми "Откликнуться на вакансию".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).