Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

IT-компания «АйТи Новация», имеющая аккредитацию Минцифр ищет в команду оператора call-центра!

Айти-Новация - команда единомышленников, которая на протяжении 17 лет ежедневно защищает социально важные объекты инфраструктуры и крупный бизнес от киберугроз. Сохраняя анонимность, мы стоим на страже цифровой безопасности наших клиентов. Мы ведем своих клиентов за руку, постоянно консультируя и адаптируя наши услуги под меняющиеся реалии. Наша команда ежедневно обеспечивает безопасность и стабильность работы клиентов: от аттестации, разработки архитектуры до внедрения новых решений. Гибкий подход, глубокая экспертиза и ответственное отношение к делу позволяют нам быть надежным партнером в вопросах информационной безопасности.

Всем нашим сотрудникам мы предлагаем:

  • расширенный ДМС со стоматологией;
  • насыщенная корпоративная культура: тимбилдинги, выездные мероприятия, корпоративные подарки;
  • работа в стабильной, надежной и успешной компании;
  • участие в крупных, амбициозных проектах;
  • обучение, помощь и поддержку;
  • график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • «Подарочная пятница»;
  • Кухня с ароматным кофе, сиропами и печеньем;

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на работу;
  • официальная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании) + KPI;

Чем предстоит заниматься:

  • проведения первичных консультаций заинтересованным клиентам (по предоставленной клиентской базе);
  • назначения встреч менеджеру по продажам с клиентом;
  • ведения учёта результатов работы в CRM.

Мы подходим друг другу если:

  • Вы не боитесь осуществлять звонки незнакомым людям;
  • Вы хотите узнать специфику IT сферы и продуктов;
  • Если вы хотите быть не просто оператором колл-центра, а специалистом, играющим важную роль в обеспечении защиты информации потенциальных клиентов компании;
  • Плюсом будет опыт в сфере продаж, но готовы рассмотреть и без него!

Оставляй свой отклик!

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 37 236
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DOGMA
4,3 70 отзывов
Краснодар,
19 декабря 2024
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петров Павел Васильевич
5,0 1 отзыв
Краснодар,
18 декабря 2024
Айти Новация
3,9
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
30% Оплата мобильной связи
30% Место для парковки
30% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами B2B
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (b2b)
40 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 43 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник call-центра
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить