Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (В2В)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — лицензированный оператор связи и лидер на рынке облачных коммуникаций в России, участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.

Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Специалист (Группа сопровождения и развития)»

Чем предстоит заниматься?

  • Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
  • Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
  • Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
  • Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
  • Выявлять потребности клиентов.

Ты наш кандидат если:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B в аналогичной должности);
  • Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
  • Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
  • Имеешь опыт работы с оттоком жалобами и претензиями клиентов;

  • Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи
  • Полностью «белая» заработная плата: оклад ( 80 000 тыс) + ежемесячная премия без «потолка»;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
  • Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
  • Приходи работать к нам!
Ключевые навыки
Работа в условиях многозадачности
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
B2B Продажи
Работа с возражениями
Внутренние коммуникации
Обучение и развитие
Ведение клиентской базы
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Intermark Relocation
4,3 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лкст
4,7 9 отзывов
Москва,
сегодня

Presales Engineer

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Задачи которые требуют постоянного развития.
Выявление слабых сторон и работа над ними в команде.
Есть командировки и интересные мероприятия- которые сильно разбавляют рутину.
Дружный коллектив в котором ценят развития взаимоотношений.
Что можно улучшить
Нет четкой структуры.При обнаружении какой либо проблемы,ты остаешься с ней один на один(либо сам должен найти людей которые тебе помогут.)
Взаимодействие с командой разработчиков - только в формате тикетов на jira.
Мотивация не прозрачна

Менеджер по продажам

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, руководство, уровень дохода, адаптация новых сотрудников.
Что можно улучшить
Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, которые находятся в других филиалах.

Менеджер по развитию ключевых клиентов

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Нравится, что всё сделано для людей - у сотрудников есть вся необходимая техника, на любой запрос оперативно предоставляется обратная связь. Ты чувствуешь, что тебя здесь слышат и к тебе прислушиваются. Есть много внутренних обучений и мероприятий. Ты можешь встретить здесь людей со схожими интересами и организовать кружок/группу - никто не будет смотреть криво, все очень положительные
Что можно улучшить
Было бы приятно иметь ДМС со стоматологией (сейчас ДМС предоставляется без стоматологии)
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыва
95% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам В2В и работе с клиентами
130 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Москва)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (фарма)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job