Специалист по работе с клиентами (В2В)
MANGO OFFICE — лицензированный оператор связи и лидер на рынке облачных коммуникаций в России, участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Специалист (Группа сопровождения и развития)»
Чем предстоит заниматься?
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
- Выявлять потребности клиентов.
Ты наш кандидат если:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B в аналогичной должности);
- Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
- Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
-
Имеешь опыт работы с оттоком жалобами и претензиями клиентов;
- Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи
- Полностью «белая» заработная плата: оклад ( 80 000 тыс) + ежемесячная премия без «потолка»;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Пинг понг, Настольный футбол, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы;
- Приходи работать к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Presales Engineer
Выявление слабых сторон и работа над ними в команде.
Есть командировки и интересные мероприятия- которые сильно разбавляют рутину.
Дружный коллектив в котором ценят развития взаимоотношений.
Взаимодействие с командой разработчиков - только в формате тикетов на jira.
Мотивация не прозрачна