Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии техподдержки

от 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организует прием первичных обращений от пользователей по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и\или их составляющих;
  • Ведение базы знаний по решениям проблем с ИТ-сервисами, составляет регламенты и инструкции по работе с ИТ-сервисами;
  • Инструктирование пользователей в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и \ или их составляющих;
  • Диспетчеризация работы группы ИТ специалистов по выполнению заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и\или их составляющих.

Требования:

  • Опыт работы в должности;
  • Понимание ITSM;
  • Знания аппаратного и программного устройства ПК и периферии.
  • Начальные знания сетевого взаимодействия ПК
  • Углубленные навыки работы с офисным пакетом;
  • Начальные навыки работы с 1С;
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость

Компания обеспечивает свой персонал:

  • Достойной и стабильной заработной платой два раза в месяц
  • Премией по итогам года
  • Программой страхования
  • ДМС
  • Корпоративным обучением;
  • Финансовой помощью в сложных жизненных ситуациях
  • Компенсация питания в столовой предприятия
  • Подарками и летним отдыхом ваших детей
  • Возможностью повышать профессиональную квалификацию
  • Интересными задачами.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК;
  • График работы 2/2 (по графику);
  • Место работы на производственной площадке в п. Рощино (организована доставка служебным транспортом);

Не откладывайте на завтра, оставляйте отклик на вакансию и мы обязательно с Вами свяжемся

Ключевые навыки
Настройка ПО
Работа с оргтехникой
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фирменная торговая сеть Юничел
3,2 26 отзывов
Челябинск,
сегодня
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Сотовый
4,0 38 отзывов
Челябинск,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки 2 линии

Челябинск,
август 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Рабочее место рядом с поселком рощино, рабочий график 5/2, хорошая столовая, кормят вкусно и дешего, ходит автобус, но я на нем не ездил, продукция предприятия в магазине дешевле, но так же может купить любой человек, так что плюсом особо можно не считать.
Что можно улучшить
Рабочая одежда предоставляется только определенным сотрудникам, мне не предоставлялась, носил свою рабочую одежду.
Коллектив не сплоченный, свешивают все друг на друга, рабочего инструмента недостаточно, так - же как запчастей, техники и расходников, на этом всем очень экономят, принтера и компьютеры все очень старые, меняют их очень медленно, руководоство отдела экономит как на себе, так и на сотрудниках, работая не в полном штате ничего не доплачивает, приходится работать за троих, получая чистую зарплату. Постоянно какие то сплетни, обсуждения в коллективе, кто, что, кому сказал.
МАКФА
3,8
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Место для парковки
61% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
47% Компенсация питания
47% Медицинское страхование
39% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
18% Оплата транспортных расходов
16% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер –программист в службу технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки информационных систем
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию абонентов корпоративного сегмента
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор производственной линии
от 66 909
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
72 000 - 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить