Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять техническую поддержку торговых точек по вопросам 1С, ЦУП, Инвойс, ТЕКО
- Настраивать новые торговые точки в программах 1С
- Настраивать оборудования на точках в 1C (Кассы ККТ, терминалы Сбербанка, сканеры штрихкодов)
- Осуществлять монтаж оборудования на торговых точках: камеры, микрофоны, 3D счетчики
- Устранять проблемы на удаленных торговых точках, связанные с оборудованием при помощи подрядных организаций
Наши ожидания от кандидатов:
- Стремление понять и разобраться в проблеме пользователя, а также оказать необходимую помощь в решении вопроса
- Готовность к работе в офисе с выездами на торговые точки
- Навыки настройки персонального компьютера
- Вашим Преимуществом будет опыт работы в программах 1С Розница 2.2, Управление торговлей, УНФ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Работу в команде в стабильной компании с 18 летним стажем
- Пройдете бесплатную профессиональную подготовку
- Возможности роста в компании за высокие результаты
- Чем выше будет ваш стаж, тем ценнее за него подарки
- Топливную карту для рабочих поездок
- Поддержку в разных жизненных ситуациях по социальной программе
- Корпоративные скидки на товары компании и не только
У нас есть всё для успеха, не хватает только тебя - откликайся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Специалист первой линии техподдержки
от 67 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАКФА
40 отзывов
Челябинск,
10 января 2025
Специалист по спутниковым системам навигации
63 550 - 73 056 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 702 отзыва
Челябинск,
9 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
68%
Удобное расположение работы
66%
Своевременная оплата труда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
47%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
34%
Оплата мобильной связи
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
24%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию абонентов корпоративного сегмента
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по системам управления складом
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Курчатова)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый консультант/ Кредитный специалист/Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru