Руководитель отдела персонала (HR) удаленно
Фонд «Надежная смена» с 2007 года реализует молодежные образовательные проекты для школьников, студентов, молодых работников предприятий топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов, направленных на формирование и развитие кадрового резерва. С помощью вашей работы лучшие школьники поступят в инженерные вузы, студенты попадут на практику и будут трудоустроены, молодые специалисты получат развитие профессиональной карьеры.
Основная задача (суть предстоящей работы):
Организация и обеспечение процессов подбора, адаптации, мотивации, обучения, развития и удержания персонала, развития корпоративной культуры, кадрового делопроизводство и экономики труда.
Функциональные обязанности:
Управления персоналом:
- Анализ и обновление стратегии управления персоналом;
- Анализ и актуализация действующих HR-процессов, постоянное выявление областей для развития и улучшения;
- Разработка и реализация программы внутреннего обучения;
- Организация корпоративного обучения, повышения профессионального уровня сотрудников;
- Разработка и реализация оценки персонала (организация тестирования, анкетирования и оценки компетенций персонала);
- Разработка и реализация программы материальной и нематериальной мотивации персонала;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры и вовлеченности персонала (в т.ч. организация корпоративных мероприятий).
Подбор и адаптация персонала (1 рекрутер):
- Организация и контроль процесса подбора персонала (первичной оценки и стажировки кандидатов, организации и проведения финальных собеседований с руководством, участие в принятии решений по кандидатам);
- Актуализация потребности в необходимом количестве и составе персонала;
- Организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников, мониторинг прохождения испытательного срока;
- Развитие дополнительных каналов привлечения кандидатов (запуск и продвижение соц. сетей и др.).
Кадровое делопроизводство (до 60 чел., 1 специалист):
- Контроль ведения кадрового делопроизводства по личному составу в полном объеме, в том числе в 1С и КЭДО (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, СЗВ-ТД, ведение трудовой книжки и т.п.);
- Управление и контроль ведения оплаты труда сотрудников (премирования, доплаты и проч.);
- Управление и контроль ведения штатного расписания и актуализация информации по штатной расстановке;
- Управление и контроль ведение графика отпусков, контроль учета фактических отпусков сотрудников;
- Участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, аудит текущих локальных документов, регламентов и инструкций по необходимости;
- Контроль обеспечения соблюдения нормы охраны труда и пожарной безопасности, ведения воинского учета;
- Контроль оформления справок и иных официальных документов для сотрудников;
- Координация иных функциональных задач по кадровым документам.
Профессиональные и деловые качества кандидата должны соответствовать корпоративным принципам правильного сотрудника Фонда:
- Правильно (по установленным стандартам) работает: достигает качественных результатов в установленный срок, без лишних потерь и недочетов;
- Клиентоориентированный: всегда найдет время для партнера/участника;
- Умеет играть в команде;
- Растет и развивает себя и свою работу/проекты;
- Лоялен к руководству и Фонду, на него можно положиться.
Требования:
- Высшее образование, дополнительное образование в сфере управления персоналом;
- Профессиональный опыт в области управления персоналом (HR функции) более 3 лет;
- Знание основ управления персоналом, обучения и развития персонала, трудового кодекса, кадрового делопроизводства, современных технологий подбора и найма персонала;
- Умения соответствуют функциональным обязанностям;
- Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С ЗУП и др. программы (приветствуются).
- Личные качества: стратегическое мышление, высокий уровень ответственности, ориентированность на результат, внимательность, коммуникабельность, инициативность, грамотная письменная и устная речь.
Мы приветствуем инициативных и целеустремленных кандидатов, если Вы такой кандидат, приглашаем Вас решить наши кейсы по управлению персоналом (HR направит ссылку на кейсы).
Ваши решения кейсов ускорят встречу с нами!
Наши условия:
- Заработная плата по результату собеседования;
- Официальное оформление и белая заработная плата;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Дистанционный формат работы;
- Возможность работать с крупнейшими вузами и компаниями России и стран СНГ;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие, включая посещение профильных конференций и форумов;
- Agile-подход к работе (объясним и научим, что такое спринты, дедлайны и др.).
Примеры проектов, которые реализует Фонд:
- Международный инженерный Чемпионат «CASE-IN» — крупнейшая международная система соревнований по решению инженерных кейсов, в которой ежегодно принимают участие более 60 вузов, 60 компаний и 10 000 участников. Входит в президентскую платформу АНО «Россия страна возможностей»
- Молодежный день Международного форума «Российская энергетическая неделя» — ключевое молодежное отраслевое мероприятие с участием 3500 молодых представителей отраслей ТЭК и МСК
Фонд сотрудничает с более чем 50 компаниями, в т.ч:
-
АО «СО ЕЭС», ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Россети», АО «СУЭК», АО «МХК «ЕвроХим», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Татнефть», ГК «РОСАТОМ», ООО «Сибирская генерирующая компания», ПАО «РусГидро», АК «АЛРОСА» (ПАО), ПАО «Т Плюс», ГК Фонд содействия реформированию «ЖКХ», ПАО «МРСК Центра», ПАО «НЛМК» и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).