Ночной Оператор call-центра
Обязанности:
• Прием входящих звонков, поступающих в контакт-центр;
• Консультирование по вопросам страхования, урегулирования убытков и по общим вопросам;
• Переключение входящих звонков на другие подразделения компании;
• Работа БЕЗ холодных звонков и поиска клиентов.
Требования:
• Вежливость и доброжелательное отношение к людям, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, способность запоминать большие объемы информации;
• Желателен опыт работы в Call-центре и/или опыт работы в страховании;
• Желание работать и развиваться в сфере финансов/страхования;
• Базовые навыки: Word, Excel.
Условия:
• Работа в крупной и стабильной компании (31 год на рынке), все гарантии ТК РФ;
• Официальное оформление с первого дня обучения;
• Широкие возможности профессионального развития;
• Корпоративные условия страхования;
• График работы сменный ночь через три с 21.00 до 09.00;
• метро Каширская.
Адрес г. Москва, Каширское шоссе, 78 стр. 1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).