Ведущий специалист технической поддержки
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В дирекция обеспечения технической поддержки
Требования:
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК: OC Windows на уровне настройки и администрирования.
- Хорошее знание IT - оборудования
- Опыт работ в аналогичной должности, ремонта компьютеров, установки и диагностики периферийного оборудования.
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочий станций.
- Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде.
Обязанности:
- Техподдержка первого уровня (прием заявки, решение проблем по телефону, выход к пользователю)
- Выезд в удаленные территориальные агентства (Москва и МО)
Условия:
- Работа в центральном офисе: м. Добрынинская
- График работы 5/2 с 9:00-18:00; в Пятницу с 9:00- 16:45 Возможны дежурства в субботу/воскресенье с последующим предоставлением отгула в нужный день.
- Оформление по ТК РФ
- Льготное питание в корпоративной столовой
- Перспективы карьерного роста внутри департамента.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист отдела технической поддержки
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Близость к дому, коллектив, лояльное начальство, страхование
Что можно улучшить
Зарплату, ремонт офисов и выделение средств на современное оборудование
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
46%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
13%
Система наставничества
12%
Профессиональное обучение
12%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративные мероприятия
7%
Удаленная работа
4%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи