Оператор call-центра
4 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков
- Консультационная поддержка
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
- Осуществление исходящих информационных обзвонов.
- грамотная и четкая речь на узбекском и на русском языке, хорошая дикция;
- отличное знание ПК;
- коммуникабельность;
- эмоциональная устойчивость
- знание узбекского и русского языка
- Пунктуальность
- Шестидневка, режим работы с 9.00 до 18.00
- Проездной, обед бесплатно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)
Ташкент,
вчера
Оператор call-центра
3 300 000 - 7 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KING GARMENT TEXTILE
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
2 500 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru