Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель товарного направления (Marketplaces)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Maytoni - немецкий бренд интерьерных светильников различных стилей и направлений. Светильники MAYTONI успешно продаются на рынках Европы, Ближнего Востока и стран СНГ.

О нас:

➢ Продукция представлена более чем в 38 странах;

➢ Бренд №1 в странах Восточной Европы;

➢ Собственное дизайн-бюро;

➢ Авторские модели, тестирование новых технологий;

➢ Более 300 салонов наших партнеров, в которых только один бренд - Maytoni;

➢ Портфолио бренда насчитывает более 3000 SKU;

➢ Участник крупнейших международных выставок.

Наша Компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с расширением штата, мы объявляем конкурс на вакансию Руководитель товарного направления (Marketplaces)

Обязанности:

  • Стратегия развития направления;
  • Отслеживание трендов и посещение выставок;
  • Ежегодный анализ и представление трендов в интерьере;
  • Анализ ассортимента: создание комплиментарной матрицы. Управление ассортиментом и ЖЦТ продукта;
  • Анализ конкурентов и продаж (аналитика рынка и сбор обратной связи от клиентов и ОП) - формулировка выводов по развитию продукта;
  • Ценообразование + контроль маржинальности через РРЦ;
  • Подбор и поиск поставщиков (ассортимент, производственные мощности, уровень качества, наличие технологий и упаковочных возможностей);
  • Подбор ассортимента для ввода в матрицу - отборки;
  • Работа с закупщиком и поставщиком по согласованию цен, MOQ, сроков производства, стандартов качества на первый заказ;
  • Участие в разработке упаковки для нового продукта (коробка, стикер, инструкция);
  • Цикл ввода продукта в ассортимент (NPD) - упаковка, предварительные тестирования (постановка задач на лабораторию), заполнение карточек, внесение данных, постановка ТЗ на контент и продвижение);
  • Разработка и кастомизация (адаптация) под нужды рынка новинок (совместно с дизайнером и инженером в отделе RND) - свои разработки;
  • Составление ТЗ на стандарт качества и подтверждение инспекции по первому заказу;
  • Утверждение количества по заказу новинок совместно с аналитиком;
  • Контроль за своевременным приходом новинок (план-факт);
  • Доработки конструктивных и эстетических недочетов по продукту (с фокусом на новинки и продукты начального цикла жизни);
  • Внесение изменений в характеристики матричного продукта (масс брак, внесение изменений в конструктив) совместно с закупками;
  • Инициирование и контроль процесса проверки качества продукта на складе (первые партии);
  • Формирование и контроль ассортимента для создания каталога и вывода продукта на сайт и торгового оборудования (предоставление всей необходимой информации по продукту: УТП, тексты, название серий, фото);
  • Участие в создании контента (фото, видео, 3D) - согласование;
  • Согласование плана продвижения продукта (+участие в разработке плана);
  • Формирование ассортимента для участия в проф. выставках (совместно с маркетингом);
  • Проведение обучений и презентаций совместно с отделом обучения для отдела продаж и клиентов.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 5 лет в сфере светотехники, бытовой технике, игрушках;
  • Знание специфики работы с MP;
  • Английский язык не ниже уровня B2, Китайский как преимущество;
  • Готовность к командировкам;
  • Активность, целеустремленность, ответственность.

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании.
  • Официальная заработная плата, на размер которой каждый сотрудник может влиять.
  • Своевременные выплаты заработной платы (у нас ни разу не задерживали з/п).
  • Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом и прописываться в оффере.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
  • Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бренд директор СТМ
от 220 000 ₽
Brandpool East
От 3 до 6 лет
Менеджер товарного направления/ Product Manager
от 220 000 ₽
СДС
От 3 до 6 лет

Product manager assistant

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это мое первое место работы после обучения. Нравится многое!! Тк я пришел вообще без опыта, то здесь всему обучили. Продукт классный, с ним приятно работать. Интенсивная работа и компания, это здорово. Я думаю, здесь есть куда развиваться и расти, если прикладывать усилия. Поэтому я work hard!!
Что можно улучшить
Плюшки и льготы не до конца проработаны для новичков. Ждем уже новый Большооой офис!!

Product manager assistant

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Возможность удаленного формата работы, динамично растущая компания, качественный и интересный продукт.
Что можно улучшить
Не все процессы выстроены грамотно и это очень часто мешает работе; отсутсвие нормальных условий работы в текущем офисе для тех кто работает в оффлайн формате; отсутсвие грамотной коммуникации и прозрачности в возможностях роста; слишком частые и неизбежные переработки из-за огромной загруженности в связи с экономией ресурсов; руководство не всегда в курсе точечно решаемых задач определенным сотрудником в связи с чем зачастую возникают недопонимания и отсутсвует объективная оценка его труда; часто меняются договоренности в связи с динамично меняющимися процессами; множество ненужных изменений в работе с системами, которые путают сотрудников, работающими с этими системами; проблематичная работа удаленного рабочего стола; неграмотная фиксация рабочего времени сотрудника без учета особенностей его работы с последующими претензиями; ДМС только спустя 2 года работы в компании; слабое обучение процессам во время внедрения в должность.

Ассистент продакт-менеджера

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удалённая работа. Разнообразие задач. У компании есть возможности для развития. Многое зависит от отдела, в некоторых обстановка лучше.
Что можно улучшить
Сырые процессы. Непонятная структура. Руководство не слышит.
Много говорят и дают надежд, которые не совпадают с реальностью. Хорошо для первого опыта работы или сидеть годами и жаловаться, но имея опыт и сравнивая с хорошими компаниями, место оставляет желать лучшего и действительно стать тем, кем они себя опозиционируют.
Maytoni
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель товарного направления (Marketplaces) — 70 000
На основании 6 отзывов
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
93% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
61% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов