Руководитель транспортного отдела
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!
Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.
О нас:
- Европейский бренд международного уровня
- Производство на эксклюзивных фабриках.
- Более 3000 единиц продукции, которое расширяется ежегодно.
- Авторские модели, тестирование новых технологий
- Собственное дизайн-бюро и световые лаборатории
- Международные премии в области дизайна
Мы предлагаем вам целый ряд возможностей для развития карьеры, чтобы раскрыть ваш талант. Мы ценим ваш вклад в то, чтобы помочь миру быть ярче и готовы поддержать на каждом шагу, чтобы ваши профессиональные навыки сияли.
Мы ищем специалиста на вакансию- Начальник транспортного отдела.
Обязанности:
- Руководство и контроль транспортного отдела (ИП водители, диспетчера, логисты);
- Подбор персонала с четким определением функциональных обязанностей и систематизация работы отдела в целом;
- Табелирование и учет рабочего времени сотрудников;
- Маршрутизация 1С, Яндекс маршрутизация;
- Планирование перевозок, отслеживание доставки, решение внештатных ситуаций;
- Поиск и подбор стороннего транспорта (внешняя логистика) для перевозки грузов;
- Формирование бюджета по логистике и транспорту;
- Учет и оптимизация расходов по транспортной логистике, оптимизация и снижение логистических издержек;
- Составление и аргументация расходов;
- Работа с перевозчиками, заключение договоров и расширение базы. Расчет тарифов на услуги;
- Плотное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
- Возможность быть на связи вне рабочего времени.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3х лет;
- Опыт работы в процессах оптимизации и автоматизации;
- Яндекс маршрутизация (как преимущество);
- Знание ERP, WMS, EXCEL, WORD, Битрикс 24;
- Отличные знания Москвы и Московской области;
- Высокие коммуникативные и организационные навыки, лидерские качества;
- Умение работать в режиме многозадачности, умение решать внештатные проблемы.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
- Комфортный офис по адресу : г. Подольск, село Покров, ул. Полевая, д. 6;
- Корпоративный транспорт от станции жд Подольск;
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).