Финансовый директор группы компаний/CFO
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!
Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.
О нас:
- Европейский бренд международного уровня;
- Производство на эксклюзивных фабриках;
- Более 3000 единиц продукции, которое расширяется ежегодно;
- Авторские модели, тестирование новых технологий;
- Собственное дизайн-бюро и световые лаборатории;
- Международные премии в области дизайна.
Мы предлагаем вам целый ряд возможностей для развития карьеры, чтобы раскрыть ваш талант. Мы ценим ваш вклад в то, чтобы помочь миру быть ярче и готовы поддержать на каждом шагу, чтобы ваши профессиональные навыки сияли.
В связи с расширением штата, мы объявляем конкурс на вакансию – Финансового директора.
Обязанности:
- Контроль и управление ликвидностью между юрлицами ГК;
- Поиск методов финансирования компании в РФ и контроль за методами финансирования компаний Группы;
- Поиск методов оплаты в Китай и поддержка своевременности оплат фабрикам;
- Контроль и утверждение бюджетов РФ, компаний ГК;
- Консолидированная отчетность по Группе, управленческая отчетность в РФ, переход на МСФО и впоследствии аудит;
- Внутренний аудит отчетности компаний Группы;
- Управление оборотным капиталом в РФ и контроль оборотного капитала компаний Группы;
- Доработка и контроль за системой планирования ГК (отдельно – по РФ, отдельно по компаниям Группы);
- Контроль и управление внешними бухгалтериями/бухгалтерами компаний Группы;
- Руководство юр. отделом;
- Контроль работы бухгалтерии и синхронизация по учетам.
Требования:
- Высшее финансовое образование;
- Опыт работы не менее 5 лет на позиции финансового директора в РФ;
- Знание налогового законодательства РФ и стандартов финансового менеджмента;
- Опыт управления оборотным капиталом компании в РФ;
- Знание методов оценки активов, доходов, рисков;
- Уверенный пользователь ПК, включая знание MS Office и ERP-систем, особенно важно знание 1С ERP;
- Знание английского языка;
- Сильные управленческие и организационные навыки;
- Навыки стратегического управления. Опыт регламентации бизнес-процессов.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом и прописываться в оффере;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).