Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела учёта реализации

от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КРУПНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ИМПОРТЁР, С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ СБЫТА (РОЗНИЦА, ОПТ, ФРАНШИЗА, ЦИФРОВОЙ КАНАЛ) ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ.

Специализацией Компании является оптовая и розничная продажа посуды, товаров для дома, сантехники, инструмента, авто аксессуаров, галантереи, товаров для спорта и отдыха, сувенирной продукции известных торговых марок.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Экспертные знания по бухгалтерскому и налоговому учёту (ОСНО, ОПТ, розница, экспорт);
  • Хорошие навыки делового общения, грамотная речь;
  • Умение готовить письменные ответы по запросам;
  • Умение работать с большими объёмами данных;
  • Опыт составления статистической отчётности (в т.ч. с ОП);
  • Опыт прохождения выездных налоговых проверок;
  • Уверенный пользователь: 1С: БП, 1С: ДО, ERP, К+. Опыт работы в холдинговых структурах.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Контроль отражения первичных документов по реализации в 1С: БП, ERP;
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации в соответствии с требованиями законодательства ("бумага" и отправленных в ЭДО);
  • Контроль расчётов комиссий, скидок, бонусов (франшиза), роялти и прочих начислений;
  • Работа с претензиями и актами расхождений;
  • Комиссионная торговля (интернет-доставка);
  • Экспортные операции;
  • Ежемесячное закрытие счетов 62, 76, 90 и прочих (в рамках участка);
  • Согласование договоров, приложений, спецификаций и прочих документов;
  • Поиск и фиксация ошибок интеграции данных между базами (1С: БП/ERP);
  • Постановка задач на смежные команды (ИТ-отдел, юридический отдел);
  • Активное участие в проектах по оптимизации и автоматизации учётных процессов;
  • Подготовка документов по участку по запросам аудиторов, ФНС, банков;
  • Прослеживаемость товаров;
  • Статистика (форма П-1).

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство в штат компании с 1-го дня, полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, награждение лучших сотрудников по итогам года, новогодние подарки детям сотрудников компании, корпоративные и социально-культурные мероприятия, материальная помощь, ДМС по корпоративной стоимости;
  • Полностью официальная ("белая") заработная плата от 200 000 руб на руки, возможны дополнительные премии, зависящие от уровня выполненных задач, оптимизации процессов;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00, либо с 10 - 19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Уютный офис рядом со ст. м. Парк Культуры.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела учёта реализации
от 200 000 ₽
ГАЛА-ЦЕНТР
От 3 до 6 лет
Франчайзинговая розничная сеть Галамарт
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
89% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
17% Медицинское страхование
10% Место для парковки
5% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт