Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера / Руководитель бухгалтерских проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься?
  • Подготовка налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности торговой организации с обособленными подразделениями (без выделения на отдельный баланс);
  • Подготовка уведомления о трансфертном ценообразовании;
  • Контроль и обновление шаблонов для заполнения статистических отчетов;
  • Контроль и организация работы на участке «Касса»;
  • Участие в автоматизации процессов по эквайрингу, банковским операциям, кассовым операциям – интеграция с бухгалтерскими программами;
  • Организация загрузки в 1С и оформления документации по инвентаризации товаров;
  • Участие в интеграции и разработки учета в 1С УТ, 1С розница, разработка методологических процессов, помощь в автоматизации;
  • Контроль работы бухгалтеров на проекте, методологическая поддержка;
  • Активная коммуникация с клиентом;
  • Контроль соблюдения ФСБУ 06;
  • Участие в аудите (организация работы команды, взаимодействие с аудиторами).
Что нужно знать и уметь?
  • Высшее образование - профильное​​​​;
  • Опыт работы от 3-х лет в бухгалтерии в торговой организации: знания учета розничной торговли, оптовой торговли, желательно комиссионной торговли, интернет-магазинов;
  • Опыт управления хотя бы небольшим коллективом 3-5 человек и умение работать в команде;
  • Знание ВЭД (экспорт, импорт) - желательно;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Знание налогового законодательства;
  • Английский язык Intermediate (желательно Upper Intermediate);
  • Отличное знание Excel для работы с большим объемом данных и составления расчетных шаблонов, различных сверок;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, открытость;
  • Знание компьютерных программ: 1C CRP, 1С Управление торговлей, 1С розница, Excel, word, банковские приложения (клиент-банки), портал YooMoney приветствуется, Taxcom касса, Контур Диадок.
Что мы предлагаем?
  • Поддержка на этапе интеграции;
  • Возможность обучения и развития, профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Белая заработная плата и оформление в штат компании с 1-го рабочего дня, регулярные выплаты 2 раза в месяц (аванс и заработная плата);
  • Гибкое начало рабочего дня (можно приходить в офис с 8:00 до 10:00);
  • После испытательного срока возможен 1 д./нед. работы из дома;
  • Современный комфортный и красивый офис рядом со станциями метро Полянка, Третьяковская, Новокузнецкая;
  • У нас поощряется развитие сотрудников, поэтому после испытательного срока можно будет заниматься английским или немецким языком при необходимости. Плюс можно посещать профессиональное обучение от корпоративного университета;
  • Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому в компании после испытательного срока предоставляется ДМС с хорошим покрытием;
  • А также бесплатные консультации таких специалистов, как: юрист, психолог, тренер по ЗОЖ, тренер по осознанности, фитнес тренер и т.д.;
  • Мы заботимся о том, чтобы у сотрудников была возможность качественно пообедать: в нашем офисе есть корпоративная столовая, где вкусный комплексный обед из 3 блюд стоит 200 руб., кофе-пойнты на каждом этаже, а также оборудованная кухня для тех, кто приносит еду с собой;
  • У нас развита корпоративная культура и чтобы работа была в радость и сотрудники лучше знали друг-другу компания периодически проводит тимбилдинги;
  • Пересмотр должности и заработной платы 1 р/год.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера по СНГ
Подружка, сеть магазинов
Более 6 лет
Заместитель главного бухгалтера
MOTORRIKA
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Стабильная иностранная компания. Есть возможность для профессионального роста
Что можно улучшить
Жёсткий контроль за рабочим временем

Бухгалтер

январь 2019
Бывший сотрудник
2,5
Что нравится
Хороший коллектив, 50% возмещение обедов
Что можно улучшить
Завышенные требования руководства, нет перспективы карьерного роста

Бухгалтер

январь 2019
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Главный плюс - хороший, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Очень высокие требования за низкую компенсацию за труд
SCHNEIDER GROUP
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Медицинское страхование
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
70% Компенсация питания
70% Профессиональное обучение
65% Удаленная работа
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
45% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки