Руководитель офиса продаж (Тюменская область)
Мы - федеральная компания дистрибьютор оборудования для отопления, водоснабжения и водоотведения. Наша миссия - скомплектовать и обеспечить монтажные, строительные, обслуживающие и другие организации инженерным оборудованием в кратчайшие сроки. Наш ассортимент - более 100 тысяч SKU, а наш склад и логистика позволяют обеспечить отгрузку товара из наличия в течение суток по 95% заявок.
Мы расширяемся! В связи с этим открываем новый филиал в Тюменской области и ищем к себе в команду руководителя офиса продаж. Присоединяйтесь!
Обязанности:
- Открытие филиала с нуля;
- Поиск помещения под склад и офис;
- Набор команды менеджеров;
- Организация работы филиала;
- Набор и обучение сотрудников;
- Планирование, ведение отчетности о проделанной работе;
- Выполнение плана личных продаж и продаж филиала;
- Работа с существующими клиентами и активный поиск новых клиентов;
- Заключение договоров о сотрудничестве;
- Составление счетов и коммерческих предложений;
- Консультирование клиентов по техническим характеристикам поставляемого оборудования и предоставляемых услуг, взаимодействие с поставщиками оборудования;
- Оформление отгрузочных документов для клиентов в 1С;
- Контроль за поставками и оплатой счетов;
- Ведение отчетности по выставленным счетам.
Требования:
- Знание техники продаж;
- Опыт продаж инженерного оборудования или другой технически сложной продукции будет вашим преимуществом;
- Грамотная речь, корректность в общении;
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Наличие прав и автомобиля;
- Высокий уровень ответственности, самоорганизации и самоконтроля;
- Разумный уровень менеджерской «наглости», любознательности и упорства;
- И главное - желание продавать, обучаться и развиваться.
Условия:
- Соблюдение ТК РФ (40-часовая рабочая неделя, трудоустройство с первого дня, полностью «белая» зарплата, отпуска, больничные и пр.);
- Система поддержки новых сотрудников – наставничество, обучение + финансовая составляющая для новичков;
- Корпоративный университет, программа комплексного обучения на начальном этапе и дальнейшее обучение от поставщиков;
- Всё необходимое оборудование для работы – ноутбук, сотовый телефон с оплаченной связью;
- Оплата ГСМ;
- Общение в корпоративной сети, где мы делимся новостями и планами, помогаем друг другу с подбором уникального оборудования;
- Возможность неограниченного заработка – оклад + надбавка + премии+ бонусы и акции от поставщиков + премии от компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании;
- Удаленный формат работы;
- График работы: 5-дневка, сб, вск и праздничные дни - выходной;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата и мотивация по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель офиса
Работа интересная, азартная — это продажи, детка. Общение с клиентом почти всегда по телефону, Редкие выезды. Если очень хочется - можешь встречаться в офисе, ездить к клиенту, для этого нет ограничений. Руководитель всегда поможет, вся руководящая структура организации открыта для разговора и обсуждения любого вопроса, если вопросы сложные - их решает сам владелец компании Маттиас. Что, конечно, несомненный плюс.
Зарплата только белая, больничные, отпуска -все строго по ТК. Это способствовало моей ипотеке и ипотеке многих сотрудников, о которой до работы в Лунде многие не задумывались.
Владелец - швед, что в общем само по себе привело к кристальной бухгалтерии, соблюдению ТК, белым зарплатам, отсутствию у компании кредитов, только собственный капитал, никаких просрочек по оплате поставщикам (о даааа, в прошлой компании это был прямо бич для менеджеров) и соблюдение дилерских соглашений с поставщиками - то, что подписали с ограничением цены - то и соблюдаем.
Каждый год и корпоративы с выездом на все выходные, и новогодние подарки и постоянное стимулирование заработка с помощью поставщиков (ретробонус от некоторых поставщиков выплачивают сотрудникам в феврале, когда зп не очень
Собственный транспорт, огромный склад на 1млрд рублей (о даа, продажа со склада — это тоже может быть удовольствием)
Постоянно расширяющаяся сеть филиалов - на объекты в регионы, если там есть офис/склад можно переместить товар бесплатно
Отдельно хочу сказать про сайт - не знаю как клиентам - менеджерам очень удобный, причем если что-то не устраивает - можно внести рационализаторское предложение и оно со скрипом, пройдя много инстанций будет в итоге внедрено.
Вышло немного сумбурно, но это все что могла вспомнить сейчас.
Сезонность продаж.
Небольшие проблемы с логистикой, которые думаю решат в этом году.
Организация растет и учится на собственном опыте, перестраивается методом проб и ошибок.