Менеджер по обработке заявок / лид-менеджер
В молодую IT компанию требуется менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка для работы с готовой активной клиентской базой - нет холодных звонков, только обработка входящих заявок. Приветствуется опыт работы в любых продажах, но если опыта нет, то мы обучим всем нюансам нашей деятельности (арбитраж трафика и продажа качественных лидов в разных сферах), поможем прокачать навыки продаж, вырасти как профессионально, так и финансово.
Что входит в задачи менеджера:
- Информационная поддержка клиентов компании;
- Обработка входящих заявок, ведение переговоров;
- Передача качественной заявки менеджеру по работе с клиентами.
Требования к кандидату:
- Знание устного и письменного англ. яз. не ниже Upper-Intermediate;
- Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- Готовность и стремление к профессиональному развитию, обучаемость;
- Ноутбук/компьютер с гарнитурой для работы, стабильный интернет;
- Опыт работы в Битрикс24 будет преимуществом.
Условия:
- Полная удаленка (без офисных дней) из любой точки мира;
- График 2/2 с 10:00 до 00:00;
- Заработная плата менеджера по обработке заявок: 50.000 - 100.000 руб./мес.;
- Возможен карьерный рост до менеджера по работе с клиентами с з/п от 100.000 руб./мес.;
В резюме укажите пару слов о том, что для вас является важнейшими критериями хорошего работодателя и комфортной работы. Резюме только на русском языке!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).