Менеджер контактного центра
В связи с расширением нашей дружной команды мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов!
В нашей команде профессионалов тебя ждут:
- Интересная работа и уникальный опыт;
- Возможность развить себя как профессионально, так и административно;
- Дружный коллектив и опытный наставник;
- Стабильная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- Официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение;
- График работы : 5/2 (с 9:00 до 18:00).
Чем занимается наша команда:
- Помогаем действующим клиентам банка по их вопросам.
Если у вас пока мало опыта или вы заканчиваете ВУЗ – обязательно приходите к нам! Мы поможем вам начать развитие в нашей области!
Мы ищем как профессионалов так и начинающих специалистов!
Мы обеспечим Вам интересную работу и достойную оплату!
Будет преимуществом опыт работы в компаниях:
Россельхозбанк,Росбанк,Совкомбанк,ГазпромБанк,Яндекс,Ozon,Деловые Линии,ВТБ,Альфа-Банк,МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком,СБЕР.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
2. Сделать обед не менее часа
3. Сделать хорошее обучение по кредитным картам
Специалист контактного центра
Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.