Специалист по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - исходящие звонки клиентам после выдачи автокредита ( консультация по обслуживанию в банке);
- исходящие звонки перед платежами клиентов ( предотвращение технической задолженности);
- консультация действующих клиентов Автокредитования
- проверка документов на корректность;
Требования:
- опыт работы в банке/ страховой компании/на телефоне - будет преимуществом;
- образование высшее/ неполное высшее;
- нацеленность на выполнение личных KPI показателей;
- качественная продажа дополнительных услуг Банка (консультирование клиента, работа с возражениями и донесение преимуществ и выгод до клиента).
- вежливость и коммуникабельность.
Условия:
- удалённый формат работы (home office);
- оборудование для работы предоставляется;
- официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение;
- сменный график 2/2;
- стабильная заработная плата + ежемесячное премирование по результатам работы;
- социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами на чаты (без продаж)
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RegWork
7 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист поддержки клиентов
от 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Shopozz
24 отзыва
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Самара,
март 2024
Что нравится
Хорошая профессиональная команда, супервайзеры всегда готовы прийти на помощь. Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.
Что можно улучшить
Ремонт в офисе конечно стоило бы провести, так как сейчас офис не современный.
Оператор call-центра
Самара,
январь 2024
Что нравится
Когда работала, нравилось что относительно недалеко от дома, есть корпоративное такси, место где пообедать, проводятся различные мероприятия
Что можно улучшить
Когда работала, мне не нравилось напряжение в коллективе
Ведущий специалист контактного центра
Самара,
июль 2023
Что нравится
Коллектив, оплата труда, отзывчивый руководитель, удобное рабочее место
Что можно улучшить
ни каких весомых замечаний нет, можно сделать ежеквартальные курсы и тренинги по повышению компетенций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 366 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
28%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
24%
Удаленная работа
22%
Корпоративные мероприятия
21%
Гибкий рабочий график
8%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (работа из дома), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru