Представитель Локо-Банк Саратов
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Это предложение идеально подойдёт для тех, кто уже работает в выездном сервисе и имеет возможность взять дополнительную нагрузку, чтобы сделать свои выезды более выгодными.
Мы предлагаем:
- Простую систему вознаграждения, которая состоит из оплаты за количество встреч, оформленные продукты, дополнительные продажи на встрече, а также качество их проведения;
- Дружную команду;
- Отзывчивого и компетентного наставника.
- Оформление по гражданско-правовому договору, по такому договору учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальный фонд и налоговую;
- Бесплатное обучение банковским продуктам и продажам, что позволит прокачиваться и увеличивать свой доход;
- Смартфон с приложением для выполнения функционала и сим-карту;
- Комфортный дресс-код: одежда однотонных расцветок или классических сочетаний.
Суть работы:
- Вы своевременно выезжаете на встречу с клиентом;
- На встрече проводите идентификацию клиента;
- Подписываете 1 документ;
- Фотографируете клиента, паспорт и подписанный документ;
- Проводите качественную консультацию, параллельно предлагая 1-2 доп. продукта банка актуальные для клиента;
- При этом у нас отсутствует KPI по продажам, так как мы ищем людей, которые хотят зарабатывать;
- Среднее время, которое тратит на встречу представитель – 15 мин;
- Средняя стоимость встречи – 690 руб.;
- График работы 5/2, с возможностью самостоятельно планировать свой день;
- Среднее количество встреч в регионе 20 в месяц.
Что мы ценим:
- Ответственность - встречи с клиентом без опоздания, своевременное выполнение поставленных задач;
- Умение найти индивидуальный подход к клиенту и рассказать об актуальном для него продукте;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Приветствуем опыт работы в аналогичном направлении.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 73 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Владивосток,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, дружный коллектив, удобный график работы
Что можно улучшить
Повышение зп работникам, помощь во многих вопросах по дальневосточному времени
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Год числюсь на должности менеджера по работе с клиентами. Трудоустроили с первого дня, всё официально, по ТК РФ. График работы полностью устраивает, а пятница у нас ещё сокращённая. Домой по пробкам не добираюсь) В остальном, наверное, всё также, как и везде. Есть планы, абсолютно выполнимые. А за выполнение - бонусы к зарплате.
Что можно улучшить
Поближе бы к дому офис, а так, улучшать нечего. В остальном всё хорошо.
Специалист по обслуживанию клиентов
октябрь 2024
Что нравится
Локо Банк - вполне достойный и ответственный работодатель, очень рада сотрудничеству. Работаю специалистом по обслуживанию клиентов, мой труд хорошо оплачивают, за качественную работу бывают и премии. Банк предоставляет полный социальный пакет, все отпуска и больничные, разумеется, оплачивают. Руководство отличное
Что можно улучшить
К счастью, их нет, за всё отработанные время был только один конфликт с коллегой, а в целом всё прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 366 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
28%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
24%
Удаленная работа
22%
Корпоративные мероприятия
21%
Гибкий рабочий график
8%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания