Администратор контрактов на создание и развитие информационных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участвовать в рассмотрении технических заданий на создание, развитие информационных систем Федерального казначейства на соответствие предъявленных требований к порядку исполнения контракта нормативно-правовым актам РФ и ФК в частности;
- Осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов на создание и развитие информационных систем и отслеживать сроки выполнения мероприятий подрядчиком, заказчиком в соответствии с контрактом;
- Обеспечивать рассмотрение технической документации на информационные системы и проведение пуско-наладочных работ и испытаний разработанной, доработанной функциональности прикладного программного обеспечения на соответствие требованиям государственного контракта;
- Проводить экспертизу результатов работ по созданию и развитию информационных систем;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями учреждения, подрядчика, Федерального казначейства по вопросам исполнения государственных контрактов.
Образование: Высшее образование.
Требования:
- Навыки работы с технической документацией и обработки замечаний к ней;
- Владение правилами ведения делопроизводства;
- Умение вести официальную деловую переписку;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь офисных программ по работе с текстом и таблицами.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в государственном секторе;
- Опыт работы по ведению контрактов по 44-ФЗ.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
- Конкурентоспособная стабильная заработная плата;
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост;
- Дружный и активный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий эксперт по обеспечению развития информационных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Филиал ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России по обеспечению услугами в области информационных технологий
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист по администрированию государственных контрактов
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
43 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по проверке документации на информационные системы (ГОСТ 34)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный казначей Отдела мониторинга и анализа данных ГИС
110 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с договорами и поддержке продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию образовательных информационных систем (EdTech)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru