Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления.
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
  • увеличение объемов реализации программного обеспечения.

​​​​​​​Обязанности:

  • Исполнение поручений Директора департамента/Заместителя директора департамента и руководителя направления "Аппарат генерального директора" в рамках выполнения своих трудовых функций, а также разовые распоряжения руководства и иные поручения/

  • Исполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота в рамках своих трудовых функций.

  • Участие в переговорах, деловых встречах, совещаниях.

  • Получение и отправка корреспонденции департамента.

  • Запуск документов в системе электронного документооборота и отслеживание процесса их согласования.

  • Контроль исполнения сотрудниками всех утвержденных бизнес-процессов и общекорпоративных процедур, приказов, указаний и распоряжений организации.

  • Организация рабочих мест и координация выхода новых сотрудников.

  • Помощь в организации встреч сотрудников департамента, осуществление сбора материалов и информации, проверка необходимого технического оснащения встречи.

  • Организация деловых поездок сотрудников департамента (бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели), помощь в оформлении отчетных документов.
  • В пределах предоставленных полномочий координирование работы работников департамента, доведение до них указаний, распоряжений, приказов руководства.

  • Подержание в департаменте благоприятной атмосферы, своевременное информирование сотрудников и улучшение внутренних коммуникаций департамента, инициация и организация корпоративных мероприятий в департаменте.

  • Создание заявок на закупку, согласование договоров, контроль исполнения договоров в пределах полномочий.

  • Заведение договоров, графиков платежей, заказов и спецификаций по договорам с поставщиками, контроль и корректировка факта, согласование счетов, заказов и спецификаций, формирование заявок на платеж, отслеживание поступления денежных средств, формирование плана движения денежных средств и др.

  • Контроль сроков окончания договоров и инициация продления договоров.

  • Своевременная подготовка первичных документов по договорам с поставщиками в системах электронного документооборота, отслеживание процесса их согласования в Обществе.

  • Взаимодействие с поставщиками по оплате, согласованию и подписанию документов.

  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Общества, контроль и координация исполнения кросс-функциональных процессов со стороны департамента: согласование отдельных вопросов, сбор и консолидация информации, документации или иных материалов для департамента и для других структурных подразделений от департамента (КПЭ, табели учета рабочего времени, графики отпусков, обучение, работа в выходные дни).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на релевантной должности от 1 года.
  • Опыт подготовки постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов.
  • Опыт работы в Системе электронного документооборота (преимущественно опыт работы с платформой 1С).
  • Знание трудового законодательства.

  • Опыт установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

  • Способность работы в режиме многозадачности.

  • Приветствуется опыт работы в ИТ компаниях.

Условия:

  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Электронный документооборот
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Ориентация на результат
Документооборот
Протоколирование
Организация совещаний
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов IT
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
4,0 230 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор проектов IT
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 490 отзывов
Москва,
сегодня
РТ-ИНФОРМ
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
59% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
31% Корпоративный транспорт
28% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор ИТ проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта (Специалист)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (координатор проектов)
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить